ФЭНДОМ

Адриан Локке (англ. Locke) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, житель деревни Осколья, торговец.

Торгует в основном драгоценностями, а также оружием, доспехами, и талисманами. Снизить цены можно прочитав мысли торговца и выполнив квест «Взыскание долгов» в пользу Локке.

Описание Править

Локке является одним из постоянных посетителей таверны «Чёрный хряк», однако вынужден был покинуть заведение, когда его начали посещать дебоширы-Искатели. Локке вернётся в таверну, как только герой прогонит пьянчуг. Он весьма скуп и жаден, что подтверждает Гроссбух Локке, где он записывает всех, кто ему должен.

На улице, между таверной и церковью, напротив торговца Ламотта стоит волшебная тележка Адриана Локке.

В разговоре Локке пожалуется на стражника Кина Затейника, который взял предоплату за кролика, но до сих пор ничего не принес. Эта беседа запускает квест «Взыскание долгов».

  • Интересный факт: вы не первый, кого Адриан подсылает к Кину. Одним из вымогателей был Рихард Гордер. Также в лагере разбойников можно услышать в разговоре Натаниеля и Ксены, что он пытался нанять Натаниеля, но тот отказался, так как рядом «ошивался преторианец из Алерота».

Цитаты Править

  • «Видите ли, моё сложение нельзя назвать устрашающим.»

Чтение мыслей Править

133 опыта. Снижение цен.

«Я готов покупать, продавать и говорить, меняться и прохлаждаться со всем Оскольем. Лишь бы к вечеру стать богаче, чем был утром!»

Уникальные товары Править