ФЭНДОМ

Алерот (англ. Aleroth) — изначально деревня, в последующем город в Ривеллоне. Также известен как Город Целителей.

Divine Divinity Править

В этой игре Алерот представлен небольшой деревней целителей, и является отправной точкой в путешествии главного героя. На момент начала игры деревня находится в достаточно плачевном состоянии, ввиду большого количества Орков в округе и по пути в деревню, и потери связи с Источником. Кроме целителей в деревне ещё обитает один торговец.

Под деревней находится разветвлённая сеть катакомб, которая имеет выход в лагере орков, неподалёку от деревни. С катакомбами под Алеротом связаны несколько квестов, в том числе и сюжетные.

Основателем Алерота является Мардений.

Недалеко от деревни находится Телепорт. Чтобы активировать его, необходим свиток магов.

Связанные квесты Править

Divinity II: Кровь драконов Править

В Divinity II Алерот уже не просто небольшая деревня целителей, он превратился в огромный город, прославленный своими героями. В игре представлен небольшой игровой областью, в частности Кафедралью. Также немаловажную роль играют солдаты Преторианской гвардии — элитных войск, состоящих из отборных бойцов и защищающих город Алерот от нападения врагов.

Divinity II: Пламя мести Править

В дополнении Алерот становится основным местом действия — город осаждён войсками Дамиана Проклятого, и центральная сюжетная линия игры направлена на снятие этой осады и уничтожения флота летающих крепостей.

В городе имеется Площадь Мардения, а также Улица Ланилора, которые были лекарями местной целительской общины во времена Divine Divinity.