ФЭНДОМ

Аравир-Бродяга (англ. Aravir) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, с которым игрок должен поговорить, «чтобы вспомнить стрелковые таланты». Он находится в городке Светлое.

Цитаты Править

  • «Я научу тебя ступать, как ступает олень, и нападать с мощью, с какой волки бросаются на жертву.»
  • «У тебя все получится, главное — в любых обстоятельствах помни, что ты охотник — не жертва.»
  • «Аравир, потомственный следопыт.»
  • «Стрельба — моя работа и моя страсть. И, возможно, ты разделишь мое увлечение.»
  • "Ха-ха! Тебя хоть сейчас на охоту отправляй! Уверен, стрельба из лука всегда давалась тебе хорошо.

Чтение мыслей Править

1 очко опыта. Влияния на события нет.

«Не выйдет. Я стрелянный воробей, не тебе читать мысли.»

Разное Править

  • Выбрав своей специализацией дальний бой, герой получит навык Отравленные стрелы и оружие «Мой первый лук» Аравира.
  • Рядом с Аравиром на помосте можно найти книгу «Приключения Робина Чуда, величайшего из стрелков», являющейся, по видимому, отсылкой к популярному герою средневековых английских народных баллад, лучнику Робину Гуду.
  • Сам Аравир, возможно, является отсылкой к королю Аравиру из вселенной «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толкина, на что косвенно указывает приписанное в русской локализации прозвище «Бродяга» (прозвище одного из более известных героев — Арагорна).

Галерея Править