ФЭНДОМ

DD Icon

Аудиенция у юного герцога (англ. An appointment with the new ruler of Ferol) — сюжетный квест в Divine Divinity.

У ворот замка вас остановят дюжие гвардейцы и объяснят, что экскурсии для населения тут не проводятся, а вход без приглашения строго запрещён. Добыть необходимую бумажку можно тремя равноценными способами:

  • найдите причину эпидемии в нищем квартале.
  • помогите герцогской армии справиться с орками.
  • отыщите убийцу старого герцога.

На ваше усмотрение. А можно и выполнить все три задания. Проще и быстрее выполнить первое условие.

Сюжетная цепочка Править

Прохождение Править

Если приглашение уже у вас в кармане, просто подойдите к воротам замка, и вас пропустят внутрь. Во дворе вас подкараулит появившийся из ниоткуда бес по имени Трикс-Кракс Полумудрый, который попросит у вас пирамидки-телепортеры. Увы, отказать ему не получится. Бес заберёт пирамидки, пообещает вернуть их в скорейшем времени и быстренько испарится.
Примечание: Он вернёт вам пирамидки, но относительно нескоро, поэтому выкиньте их, а после разговора с бесом заберите обратно, если жить без них не можете (подробнее см. Вернуть телепортационные камни).
В тронном зале вы обнаружите юного герцога Януша Ферола и его советницу, леди Илону. Герцог поблагодарит вас за заслуги перед Поречьем и окажет, по его мнению, неслыханную честь: в течение ближайших сорока лет! вам предстоит служить у него лордом (леди) -протектором. Увы, отказаться от этого предложения невозможно. Правда, ваша репутация немедленно вырастет на +10 пунктов. Но что толку от репутации, если за ворота замка вас не выпустят без высочайшего соизволения?

Встретиться с Янушем Править

Назначив вас на перспективную должность, Януш удалится в свои покои. Вам придётся туда рано или поздно явиться, но перед этим можете побродить по замку. Заходить дозволяется куда угодно, кроме подземелья. Оружейная, правда, заперта, но ключ от неё лежит в комнате напротив, так что ни в чём себе не отказывайте.
Когда изучите все закоулки, отправляйтесь к маленькому паршивцу за своим первым заданием.

Найти белого кота Править

Януш попросит вас разыскать своего кота Пушистика. Да. Найти пропавшее животное несложно: выходите из покоев герцога и ступайте вниз по коридору, кот сам выйдет вам навстречу. И не только выйдет, но и расскажет, что его зовут Арху, он – друг Зандалора, а к юному герцогу возвращаться не желает. Также он сообщит, что Зандалор отправился в подземелья Штормового замка, и с тех пор от него ни слуху ни духу. Так что придётся найти способ спуститься туда и поискать старого волшебника.
А для начала отправляйтесь к Янушу и доложите ему, что кота найти не удалось.

Доставить Лейле любовное послание Править

Герцог, конечно, побушует слегка, но голову рубить вам пока рано, так что он просто выдаст вам новое задание. Вы должны будете доставить любовное послание подружке Януша, леди Лейле. Покои её расположены к югу от комнаты Януша. Отдайте письмо и уходите оттуда скорее. Общаться с аристократами – то ещё удовольствие...

Букет для Лейлы Править

Следующая миссия государственной важности – нарвать для Лейлы букет цветов. Выходите во внутренний двор и увидите цветы, растущие у колодца. Выбирайте на свой вкус: там есть даже очаровательные засохшие репейники. Берите любой цветок и несите его Лейле. Ей, в принципе, совершенно всё равно.

Отыскать плюшевого медведя Править

Януш уже ждёт вас в тронном зале с новым ответственным поручением: Лейла потеряла где-то в замке своего плюшевого медвежонка (Дядюшка Самакян) и не хочет без него ложиться в кровать. Вам предстоит организовать спасательно-розыскную операцию.
Получив задание, вы станете свидетелем аудиенции, данной эльфийскому послу Берентидалю. Эльф попросит о поддержке в войне против гномов, но Януш проявит необыкновенные дипломатические способности и выгонит Берентидаля из замка.
Вы же идите в коридор, в котором разговаривали с Арху. Медвежонок тихо лежит в углу и мечтает о том, чтобы его не заметили. Не судьба. Подбирайте несчастного мишку и несите его хозяйке.

Встреча с купцами Править

Когда вы выйдете из покоев Лейлы, к вам подойдёт старый слуга Феролов Теуш. Он сообщит, что в тронном зале проходит встреча с купцами и знатью Веридиста, и Януш требует вашего присутствия. Делать нечего, идите в тронный зал. Монотонное восхваление Януша в исполнении веридийских шишек вскоре прервётся шумом в соседнем помещении.
Боевой отряд орков появится из подземелий замка. Цель у них благородная: убить герцога. К сожалению, вы им помешаете. В благодарность за спасение собственной жизни взбешённый Януш (который мог погибнуть по вашему недосмотру) лишит вас титула, должности и вышвырнет из замка. Свобода!!! Вы потеряете -15 очков репутации, но сохраните оставшиеся нервные клетки...
Внимание: когда вас изгонят из Штормового замка, вернуться туда вы уже не сможете. Так что постарайтесь закончить все дела до того, как отправитесь на встречу с купцами.

Интересные факты Править

  • В Divinity II вы встретите того самого беса и упоминание о пирамидках.
  • В классической версии Divinity: Original Sin этого беса зовут Зиксзакс и именно он даст вам одну из пирамидок.