ФЭНДОМ

Бандитское логово (англ. In the Bandit's Den) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это задание дает Лейтенант Луис, которого можно найти в казармах деревни Осколья.

Прохождение Править

Карта Осколья 1-1

Карта деревни Осколья
К – Казарма
2Лейтенант Луис

В тюрьме сидит бандит по имени Морис, который не хочет сдавать своих подельников. Командир Искателей предлагает вам организовать побег, и тем самым втереться в доверие к разбойнику, узнать у него местоположение лагеря разбойников и пароль от входа в него, после чего взять всю шайку.

У вас есть два способа узнать местоположение лагеря бандитов и пароль.

Карта Осколья 1-2

Окрестности деревни
Голубая линия связывает выходы потайного лаза
5 – Вход у Часовни
17 – Вход у фермы
18 – Выход в камеру Мориса

Первый вариант:

  • Можно спуститься в тюрьму – вход в нее находится в комнате, где стоит Луис – и прочитать мысли Мориса. Его камера вторая справа. На вашей карте появится отметка «Логово бандитов», а пароль для входа — «брюква». Но это не самый лучший способ – слишком затратно по опыту, и упускаются некоторые возможности в будущем. Если вы выберете этот вариант завершения задания, то при изучении подземелья Потайной лаз в районе выхода к казармам вам придется сразиться с разбойниками 8-9 уровней, вызволяющими Мориса.
Карта Осколья 1-2-1

Потайной лаз
1 – Выход к часовне
2 – Выход к казарме в камеру Мориса
3 – Выход к ферме

Второй вариант:

  • Вы можете воспользоваться входом в Потайной лаз, расположенным в разрушенной часовне. Идите по подземелью до выхода к казарме, по дороге вам встретятся скелеты и гоблины 3-6 уровней. Выбравшись там наверх, вы окажитесь в камере Мориса. Убедите преступника пойти с вами и вместе с ним спускайтесь обратно в пещеру. Будьте готовы к тому, что вас сразу атакует небольшая группа гоблинов.
  • Идите вместе с ним к выходу у Фермы. Там есть запертая дверь, которую Морис откроет и у вас появится возможность исследовать недоступную ранее часть подземелья. Вас ожидает встреча с гоблинами 4-6 уровня. Обратите внимание на рычаг в стене, активировав его, вы сможете попасть в комнату, где лежит сундук, а так же вы найдете здесь Учебник, добавляющий 1 очко навыков.
  • Обыскав пещеру, выходите к Ферме Янсона и поговорите с Морисом. В разговоре вы даже можете признаться ему, что вас послал лейтенант Луис – он все равно не поверит. В результате бандит откроет вам пароль и покажет местоположение лагеря.

Теперь вы снова перед выбором: пойти к лейтенанту и все ему рассказать или заявиться к бандитам на свой страх и риск. Если вы не испортили отношения с Морисом, то в лагере у вас появится возможность купить у него неплохое оружие и получить несколько квестов у других бандитов. Если вы придете с подмогой, то лагерь будет полностью зачищен солдатами и задания, получаемые там, кроме «Храма судьбы», для вас станут не доступными. В целом, сдать бандитов лейтенанту и завершить задание вы успеете всегда и лучше сначала навестить его самостоятельно.

Награда Править

Вариант 1
Прочитать мысли Мориса и сразу сдать его Луису:
Основная:

  • D2 Иконка Опыт 1500 хр, D2 Иконка Золото 400 зол.

Дополнительная (на выбор):

  • 3 случайных предмета

Вариант 2
Вызволить Мориса:
Основная:

Дополнительная (на выбор):

  • 3 случайных предмета

Доступ к локации: