ФЭНДОМ

Возвышаясь над Островом стражей, подобно гигантскому каменному когтю, стоит легендарная Башня силы. Эту могучую цитадель построил великий Махос — маг, овладевший силой истинных драконов.

Описание Править

Башня была его домом и крепостью, лабораторией и мастерской. Здесь Махос проводил самые невероятные эксперименты. Но главное сосредоточие силы — и предмет зависти всех, кто стремится завладеть Башней — это величественный Тронный зал, где Махос посвящал своих самых достойных и верных соратников в пламенных рыцарей. Во все века пламенных рыцарей умели создавать только истинные драконы. Махос был единственным человеком, который был на это способен.

Даже неумолимое время было как будто не властно над Башней и ее единоличным хозяином. Но однажды Махос исчез, и вход в его крепость оказался закрыт и запечатан заклятьем, которое казалось неодолимым. Но оно все-таки не устояло перед темным искусством некроманта Лаикена. Спустя двести лет после исчезновения Махоса, Лаикен разрушил охранные чары и объявил Башню силы своим безраздельным владением. Но если какой-нибудь дерзкий искатель приключений сможет сразить Лаикена и утвердить свое право на Башню, он получит практически неограниченный доступ к весьма полезным возможностям. В любой момент вы сможете перенестись в Башню силы (при условии, что она уже стала вашей) с помощью загадочного устройства, именуемого Камнем дракона. Кроме того, на Башне расположено несколько платформ, каждая из которых предназначается для выполнения определенных задач. Каждой платформой распоряжается назначенный вами управляющий.

Платформы Править

Галерея Править

Арт Править

Tower-1