ФЭНДОМ

DOS Картина (мужчина) Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

DOS Картина (женщина)

Безумный дом — побочный квест в Divine Divinity.

На юге первого уровня подземелья вы обнаружите коридор, заставленный бочками. Разбросайте бочки по углам и проходите дальше – вы увидите комнату, в которой хранится множество книг заклинаний. Как только вы войдёте в комнату, неведомые силы перенесут вас в Безумный дом.

ПрохождениеПравить

Поначалу всё покажется вам нормальным (ну, почти). Вы очутитесь в небольшой центральной комнатке Безумного дома. К западу, северу и востоку увидите ещё три комнаты. Но если вы попробуете пройти в одну из дверей, вас загадочным образом переместят вовсе не в ту комнату, в которую вы собирались. В общем, надо выбираться.

Для начала послушайте изувеченного мертвеца в центральной комнате: он посоветует вам спать. Затем проходите в дверь на юге, чтобы попасть в комнату на севере. Забирайте всё ценное и отправляйтесь в центральную комнату – вы как раз окажетесь в восточной. Возьмите там ключ (найдите его, нажав клавишу Alt) и отоприте западную дверь. Вы попадёте в комнату с кроватями. Ложитесь спать: вас тут же перенесёт назад в помещение с книгами заклинаний.

К сожалению, все книги, кроме одной, исчезнут. А последнюю книгу заберёте вы, и ничего не останется.