ФЭНДОМ

Без следа (англ. Into thin Air) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это задание доступно только в том случае, если вы отдадите Зрительный камень Ловиса Отцу Ромону не используя его перед этим.

Получив камень, Ромон спешно удалится под предлогом исследований. Сразу после получения награды можно заглянуть в церковь и наткнуться на Гоффа, пребывающего в панике. Разговор начнется автоматически.

Прохождение Править

По словам Гоффа Отец Ромон внезапно исчез буквально у него на глазах, а до этого длительное время вглядывался в некий камень. А вы пришли как раз вовремя, чтобы помочь в его поисках.

По подсказке Гоффа прочтите «Заметки отца Ромона», лежащие на алтаре, и с полученными знаниями отправляйтесь к Башне Ловиса, а точнее к ее основанию (Стела у озера). Откройте дверь неподалеку уже имеющимся паролем и попадете в Жилые покои Ловиса (вероятно в русской локализации были перепутаны названия, так как сам Камень Ловиса находится в Подземельях Ловиса, которые на самом верху башни).

Пробившись через ряды Омерзительных бойцов, в дальнем правом углу найдете тело Отца Ромона и тут же получите награду. Тойха здесь уже не будет, вероятно потому, что он принял Ромона за Ловиса и после отмщения покинул этот мир.

Вы также можете решить головоломку, описанную в квесте Камень Ловиса.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 1200 хр, D2 Иконка Золото 300 зол.

Дополнительная (на выбор):

  • 3 случайных предмета