ФЭНДОМ

DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет несколько значений. Все значения смотрите здесь: Боец.
DOS Боец (класс)
Боец (Original Sin)
Уголок 1 (DOS)
Уголок 2 (DOS)
Характеристики
Сила +2
Телосложение +1
Скорость +1
Восприятие +1
Способности
Одноручное +1
Знаток доспехов +1
Знаток щитов +1
Крепость тела +1
Ополченец +1
Таланты
Оппортунист
Моя прелесть
Стартовые навыки
DOS Навык Пыльный дьявол DOS Навык Таран DOS Навык Стойка силы для ближнего боя
Уголок 3 (DOS) Уголок 4 (DOS)

Боец (англ. Fighter) — один из классов в Divinity: Original Sin, который может выбрать игрок при начале игры.

ОписаниеПравить

В трущобы Ютул-Гора никогда не заглядывает легион. Там нет законов, мэра и магистрата. Есть только боец. Если у тебя украли коня, спроси бойца — и он найдет пропажу. Если тебя притесняют землевладельцы, боец охотно их вразумит. Его правосудие жестоко, но эффективно.

Узнав о самозванце, посмевшем вершить суд без монаршего позволения, король разгневался. "Казнить изменника!" — повелел он. Но королевская стража не смогла одолеть бойца ни мечом, ни копьем.

Тогда король позвал колдунью, чтобы та прокляла узурпатора. Чары сделали то, чего не удалось солдатам: каждую ночь бойца стали преследовать невыносимые кошмары. В конце концов, почти утратив рассудок, он бежал прочь из города. Через несколько месяцев бесцельных странствий кошмары ослабили хватку, но стоило бойцу направиться в сторону дома, как они возвращались.

Может, королевская власть и священна, но черная магия — точно нет. Примкнув к искателям Источника, боец сможет избавиться от проклятия. А потом настанет черед короля...

ПримечаниеПравить

  • Вы в любой момент можете изменить характеристики, возможности, таланты и начальные навыки.