ФЭНДОМ

Вернуть ожерелье Бейлину (англ. Retrieve Balin's necklace) и
Проучить Бейлина (англ. Teach Balin a lesson) — два тесно связанных побочных квеста в Divine Divinity.

В одном из домов в нищем квартале Поречья вы найдёте человека по имени Бейлин. Он пожалуется вам на то, что некий Иона украл у него ожерелье.

Прохождение Править

Вернуть ожерелье Бейлину Править

Отправляйтесь в дом Ионы. Там на шкафу вы действительно отыщете ожерелье. Но не делайте поспешных выводов, поговорите с обвиняемым. Иона объяснит, что Бейлин – местный криминальный авторитет, который заставляет бедняков делиться скудной прибылью. Иона украл ожерелье, чтобы добыть пропитание.
Если проигнорируете доводы Ионы, появится опция его убить, или просто верните ожерелье владельцу — Бейлин сам позаботится об Ионе. Завершение задания снизит вашу репутацию на -1.

Проучить Бейлина Править

Если вы согласны с позицией Ионы, пообещайте помочь ему и возвращайтесь к Бейлину. Скажите, что собираетесь покончить с его террором, и он на вас нападёт. Ваши дальнейшие действия – допустимая самооборона.
Сообщите Ионе, что с Бейлином проблем больше не возникнет. Завершение задания принесет +1 к репутации.