ФЭНДОМ

Взыскание долгов (англ. For a Pound of Flesh) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Купец по имени Адриан Локке, которого можно встретить в таверне деревни Осколья после изгнания оттуда солдат, в разговоре пожалуется на стражника Кина Затейника, который взял предоплату за кролика, но до сих пор ничего не принес.

Прохождение Править

Кин стоит на воротах деревни Осколья, патрулирует вход сверху. Во время разговора тот скажет, что Локке вымогатель и вы не первый, кого он подсылает за деньгами, например ранее он подсылал Рихарда Гордера. Слова Кина звучат вполне убедительно.

В этом задании возможен целый ряд разнообразных решений с различными последствиями:

Можно поверить Кину на слово, в благодарность он скажет пароль от волшебной тележки Адриана. После чего прийти к Локке — задание будет провалено, а торговец поднимет цены вдвое. Товар из тележки в таком случае — сомнительна выгода.

Можно поверить Кину и уточнить у Рихарда информацию — впрочем исход будет аналогичен первому варианту.

Можно встать на сторону Локке. Кин отдаст кошель с монетами, квест будет успешно завершён. Награда Локке не очень велика, но он также снизит цены на свой товар, в числе которого — парочка уникальных вещей, одна из которых сетовая.

Можно встать на сторону Локке. Кин отдаст кошель с монетами, который можно найти в разделе квестовых предметов, его можно «использовать» — открыть и получить 500 золота. Задание будет провалено, а обозлившийся торговец вовсе откажется с вами торговать. Есть вероятность, что точно также поступил и Рихард, что делает правыми в споре обе стороны — и Локке и Кина. Учитывая наглость и грубость преторианца, стражник его вряд ли бы разжалобил, а зная его жадность — он вполне мог оставить кошель себе.

Награда Править

  • Обязательная: 600 опыта, 150 золота;
  • Дополнительно: 300 опыта, 75 золота, два предмета на выбор.