ФЭНДОМ

Встретиться с Зандалором в харчевне «Гномская ярость» (англ. Meet Zandalor at the Dwarven Bread Inn) — сюжетный квест в Divine Divinity.

Вы получаете его автоматически в окрестностях Алерота, недалеко от моста в Поречье.

Сюжетная цепочка Править

Прохождение Править

Окрестности Алерота Править

Неважно какой путь вы выберете (по лесу или по дороге), вам непременно встретится всадник на драконе по имени Йохан, который обрадуется вам как родному, обзовёт каким-то «Призванным» и попытается убить на месте. Вы ему даже помешать не сможете. Но на ваше счастье поблизости окажется добрый волшебник Зандалор, который вас и спасёт.
Легче от этого не станет, ибо Зандалор тоже обзовёт вас Призванным, обмолвится, что вас страстно желают убить могущественные колдуны, выдаст вам свиток магов для активации телепортов и... уйдёт, предварительно назначив вам встречу в харчевне «Гномская ярость».
Как бы то ни было, отправляйтесь дальше по дороге, и вскоре вы выйдете к мосту.

Предместья Править

Перейдя реку, вы окажетесь на распутье. На север ведет дорога в Проклятое аббатство. О нём уже упоминал Зандалор, однако не спешите туда, пока не достигните хотя бы двадцатого уровня. Пока что такое путешествие может оказаться очень вредным для вашего здоровья.
Следовательно, вам на юг. Пройдя таверну «Пьяный хряк», вы выйдете на очередную развилку. Хотите в харчевню «Гномская ярость» – вам прямо. Хотите в армейские казармы – вам на юг. Впрочем, казармы значительно ближе, да и дело у вас там имеется.

Армейские казармы Править

В казармах обращайтесь прямо к легату Сагитте (у вас депеша от Криса, вам можно). Передайте ей депешу и скажите, что целителям из Алерота требуется вооружённый эскорт. Легат отправит отряд в Алерот, а вам предложит немного послужить на благо герцогской армии – на добровольных началах и с полным обмундированием. Для начала вам предстоит доставить запечатанный пакет капитану Миклашу на передовую.
Внимание: если вы за десять игровых дней после разговора с Крисом так и не доберётесь до казарм, легат Сагитта сама вышлет отряд в Алерот, а вы провалите задание.
Как только вы закончите беседовать с легатом, на казармы нападут орки. После боя можете отдохнуть в бараке (на северо-западе крепости) или обновить снаряжение в оружейной, а затем отправляйтесь в харчевню «Гномская ярость».

Харчевня «Гномская ярость» Править

В одной из задних комнат харчевни вы найдёте рыцаря по имени Вустер. Он также Призванный и ему, как и вам, назначил встречу Зандалор – старый волшебник отправился в Штормовой замок на поиски третьего из вашего числа. Вустер предложит вам составить компанию и ожидать появления Зандалора вместе, но вам это как-то неинтересно. Лучше пойти в замок и поискать Зандалора там.
Так как встретиться с Волшебником вам никак не удастся, значит задание в любом случае будет провалено. Но как только решите отыскать Зандалора в одиночку, начнется одноименный квест.