ФЭНДОМ

Гавейн (англ. Gawain) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, рыцарь Ордена Избранного и учитель боя на мечах.

Гавейн живёт в деревушке под названием Светлое, где охотники на драконов посвящают своих учеников в полноправные члены ордена. Он отлично владеет клинками и с радостью обучает этому стилю боя молодых охотников, а также обладает способностью закрывать свои мысли от чтения.

После того как главный герой проходит ритуал посвящения и обучается навыку чтения мыслей, ему предстоит выбрать свой стиль боя — стать воином, лучником или магом. Гавейн с удовольствием наставит охотника путь воина, научив его навыку Круговая атака и подарив одноручное оружие «Мой первый меч» Гавейна.

Цитаты Править

  • «Твои глаза заблестели ярче, чем прежде, охотник.»
  • «Без устали мы сражались с Тёмным Кругом и его перерождениями — до того самого дня, когда Великая война окончилась, а Избранный пал от руки пламенного рыцаря.»

Чтение мыслей Править

1 очко опыта. Влияния на события нет.

«Только Избранный мог читать мои мысли, охотник. А он не был обучен драконьим хитростям.»

Интересные факты Править

  • Гавейн назван в честь сэра Гавейна — персонажа английских легенд артуровского цикла.

Галерея Править