ФЭНДОМ

DD Карта Герцогство Ферол

Герцогство Ферол — первая глобальная область в Divine Divinity.

Герцогство находится на севере Ривеллона и управляется семьей Феролов с вековой историей.

Большую часть территории занимает единственный город — Поречье, в лесу на северо-западе находится деревушка целителей, Алерот, на юго-западе обосновались эльфы и основали гильдию, на востоке среди нагорий построили деревню гномы, а на юге собирают войска орки.

На севере расположено Аббатство, с нависшим над ним проклятьем, да и с часовней — Кафедралью, тоже не все ладно.

Основное население герцогства — люди, которые лояльно относятся к представителям других рас, кроме, разве что, орков, регулярно нападающих на поселения людей. Кроме орков людям также досаждают Тролли, Нежить и разного рода ядовитая живность. В катакомбах под Поречьем также можно встретить ящеров, но ведут они себя враждебно, единственного дружелюбного ящера можно встретить только в Алероте.

Сердце Герцогства Ферол и Поречья в частности — Штормовой замок, в прошлом принадлежавший Проклятым, а ныне резиденция правителей Ферол. Правящий герцог, Януш, несовершеннолетний наследник, получивший власть после смерти своего отца. Обладает высокомерием и властностью, а также называет себя Избранником, но многие с подозрением относятся к такому заявлению. По словам же его матери, Элеоноры, не так давно он был совершенно другим ребенком.