ФЭНДОМ

DD Icon

Держи вора! (англ. Catch the thief!) — побочный квест в Divine Divinity.

Кто-то угоняет скот у фермера Томы Кожемяки, и он попросит вас расследовать кражу. К сожалению, никаких зацепок он дать не может.

Прохождение Править

Так как вы понятия не имеете, где искать, лучше начать с Квартала бедных Поречья. Проверьте все дома, в частности подвалы, и в одном из них найдете кучу провонявшего мяса. Подвал странным образом напоминает скотобойню, и ваш персонаж заметит, что, вероятно, именно здесь встретили свой конец украденные коровы.
Хозяина дома, Билли-Болячку, можно встретить снаружи. Он болен проказой и попросит у вас подаяние. Можете дать ему немного золота (или не дать) и поговорите с ним. Билли-Болячка признается, что угонял коров. Но он раздавал мясо бедным детишкам, которым иначе было бы совсем нечего есть, поэтому вы можете на него не доносить. Если вы всё же собираетесь это сделать, возвращайтесь к Томе Кожемяке за наградой.

Спасай вора! Править

Если вы вошли в положение и поддержали Билли, автоматически активируется эта часть задания, а основное будет провалено. За эту опцию вы получите меньше опыта, зато добавите +3 к репутации.

Интересные факты Править

  • После завершения задания Билли куда-то пропадет, а чуть позже можно его встретить в Тюремной камере. Как выяснится, кто-то все же на него донес (если это были не вы), но винить он вас не станет, мол все к этому шло.