ФЭНДОМ

Жажда мести (англ. In Cold Blood) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

В склепе Храма Махоса вам встретится призрак по имени Абалам, который попросит разбить «Камень души Ловиса», Обьясняя это тем, что Ловис при жизни был безжалостным деспотом. Насколько он прав, вы узнаете, прочитав дневники Франциска, Бенедикта и Доминика в их кельях.

Прохождение Править

Это задание напрямую связано с квестом «Потерянная душа» и выбор только за вами.

Вариант 1 Править

Если прислушаетесь к просьбе Абалама и разобьете Камень души Ловиса, можете получить награду сразу, но второй квест, «Потерянная душа», будет провален. По возвращении выслушаете гневную тираду Ловиса и сразитесь с призванными им Скелетами (14 ур.). Ловис исчезнет, а сундук слева от трона останется запертым.

Вариант 2 Править

Если все же проигнорируете задание Абалама и вернете Ловису камень с его душой, текущее задание будет провалено и некоторые из призраков вместе с Абаламом (14 ур.) станут агрессивными, так что придется их убить. Но вы получите награду за квест «Потерянная душа» и содержимое сундука слева от трона в Башне Ловиса .

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 1200 хр, D2 Иконка Золото 300 зол.

Дополнительная (на выбор):

  • 3 случайных предмета