ФЭНДОМ

Изабель (англ. Isobel) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, член ордена охотников на драконов и учитель редкого и полезного умения читать чужие мысли.

Изабель живёт в деревушке под названием Светлое, где охотники на драконов посвящают своих учеников в полноправных членов ордена. Она учит молодых охотников навыку читать мысли других людей. Раньше этим талантом обладали только драконы, пока охотники не нашли на развалинах крепости пламенного рыцаря свиток с заклинанием. После этого Изабель стала накладывать это заклинание на всех членов ордена, таким образом охотники на драконов получили чудесную способность читать мысли.

После того как Моргана проведёт ритуал посвящения, она отправит главного героя к Изабель, чтобы та научила его читать мысли. Охотница уже будет ждать на мосту в деревне и не теряя времени приступит к делу. Изабель попросит главного героя подумать о чём-нибудь и прочитает его мысли. После она расскажет о том, как охотники обрели эту удивительную способность и применяет заклинание. Научив охотника читать мысли, девушка даёт ему напутствие и возвращается к своим делам.

Изабель можно найти около Софьи, с которой, по видимому, у неё дружеские отношения. Из разговоров девушек можно узнать, что Софии тяжело даётся изучение магии, в то время как у Изабель — талант к ней. Иногда девушка подходит к учителю-воину Гавейну.

Чтение мыслей Править

1 очко опыта. Влияния на события нет.

Ха-ха-ха! Хорошо понимаю твоё любопытство, но даже Моргана не может прочесть мои мысли. Вылезай из моей головы!

Галерея Править