ФЭНДОМ

В данной статье перечислены все задания, которые можно получить и выполнить в игре Divinity II: Кровь драконов.

Все квесты условно разделены на сюжетные и побочные. Сюжетные задания, как правило, представляют собой непрерывную цепочку событий, раскрывающих сюжет игры; побочные же позволяют попасть в недоступные места, получать ценные предметы, открывают дополнительные возможности игроку или просто дают опыт и золото, которые также не бывают лишними.

Стоит отметить, что некоторые задания — составного типа, то есть имеют несколько целей. За достижение каждой цели дается отдельная награда и при выполнении всех целей — общая награда. Другие задания имеют несколько вариантов выполнения. Также есть задания, тесно связаны друг с другом, и при выполнении одного, второе будет неизбежно провалено. А некоторые и вовсе выгоднее сознательно провалить, чем выполнить. В любом случае выбор остается за игроком.

Прогуливаясь по Ривеллону, можно случайно встретить персонажей, наткнуться на различные предметы или ситуации, которые в конечном итоге могут привести к неожиданной награде. Здесь они помечены как Мини-квесты.

Светлое Править

Сюжетные:

Осколье Править

Сюжетные Править

Побочные Править

Мини-квесты Править

Секреты Править

Храм Махоса Править

Сюжетные Править

Побочные Править

Остров стражей Править

Сюжетные Править

Побочные Править

Башня Силы

Секреты Править

Оробасовы фьорды Править

?

Сюжетные Править

Побочные Править

Мини-квесты Править

Секреты Править

Алерот Править

Сюжетные Править

Отравленное Осколье Править

?

Сюжетные Править

Побочные Править

Воздушные замки Править

Секреты Править