ФЭНДОМ

Колодец желаний (англ. Wishing Well) — колодец, выполняющий желания, польза которых зависит от суммы, которую вы предложите. Колодец желаний есть и в Divine Divinity, и в Divinity II: Кровь драконов.

Divine Divinity Править

На южной границе гномского леса вы можете наткнуться на говорящий колодец. Он скажет, что его зовут Онирэмир и он готов исполнить одно ваше желание. И не больше, а то на всех не напасёшься. То, какое желание вы сможете загадать, и то, каким образом оно исполнится, зависит от суммы, которую вы готовы бросить на дно колодца.

Нажмите «Развернуть/Свернуть» справа от этого текста, чтобы посмотреть/скрыть полный список желаний и их результатов.
  • 2 золотых: Онирэмир будет оскорблён  и никаких желаний не исполнит.
  • 10 золотых: Онирэмир будет оскорблён и никаких желаний не исполнит.
  • 100 золотых:
    • «Хочу полного исцеления!» — вы получите Сильное лекарство.
    • «Хочу, чтобы у меня появился спутник, который будет прикрывать меня в бою!» — Онирэмир призовёт паука, чтобы тот помогал вам в битвах. (не советуется, лечить спутника нельзя, а значит он рано или поздно умрет)
    • «Хочу зачарованный меч!» — Онирэмир расскажет вам, что где-то в Ривеллоне спрятано Священное оружие. Как будто вы этого и без него не знаете. Пустая трата желания.
    • «Хочу ещё два желания!» — Онирэмир будет оскорблён и никаких желаний не исполнит.
  • 1000 золотых:
    • «Хочу стать сильнее!» — ваша сила увеличится на 5.
    • «Хочу стать умнее!» — ваш ум увеличится на 5.
    • «Хочу больше ловкости!» — ваша ловкость увеличится на 5.
    • «Хочу, чтобы у меня появился спутник, который будет прикрывать меня в бою!» — Онирэмир призовёт скелета-солдата, чтобы тот помогал вам в битвах.
    • «Хочу получить больше опыта!» — вы получите достаточно опыта, чтобы ваш герой достиг следующего уровня.
    • «Хочу миллион золотых» — Онирэмир будет оскорблён и никаких желаний не исполнит.
  • 10000 золотых:
    • «Хочу, чтобы у меня появился спутник, который будет прикрывать меня в бою!» — Онирэмир призовёт скорпиона, чтобы тот помогал вам в битвах. (также не советуется)
    • «Хочу второй камень для телепортации» — Онирэмир отдаст вам вторую пирамидку-телепорт (если, конечно, вы до сих пор не удосужились отыскать её).

Divinity 2: Пламя дракона Править

Колодец находится рядом с домом кузнеца-чародея Дривана на западе Осколья и говорит женским голосом. В разговоре с ней можно узнать, что она знакома с ТЕМ САМЫМ колодцем, который помогал Избраннику богов. Колодец готова исполнить и желание Охотника, хотя её варианты и не столь разнообразны, как у Онирэмира.

  • За 10 золота — 500 опыта или уникальный браслет с одним свойством.
  • 3а 100 золота вы получите 1 500 опыта или уникальный дорогой браслет с тремя свойствам (одно из них — Кулачный боец +1, остальные — случайны) и одной аурой.
  • За 1000 золота вы получите 5 000 опыта или уникальный изысканный браслет с тремя свойствам (одно из которых Мудрость +1, остальные — случайны) и двумя аурами.

В ранних версиях игры Divinity II: Кровь драконов есть шанс, что в браслетах всех уровней могут быть ячейки талисманов. В версии игры с расширением Divinity II: Пламя мести ячеек талисманов не появляется.

Прим.: можно сохраниться перед колодцем и, если вас не удовлетворят свойства полученного предмета, загрузиться и попытаться снова.

Цитаты Править

  • «Ещё один искатель славы и приключений, богатства и сокровищ! Я могу тебе помочь тебе в поисках.» («тебе» два раза — так написано в игре.)
  • «Я не единственный колодец, хотя нас не много.»
  • «В графстве Ферол был один чудаковатый колодец, который называл себя „магическим источником влаги“. Подумать только! Вечно он задавался, а когда выполнил желание паренька, который стал потом Избранником богов…»