ФЭНДОМ

МадораДжаанБайрдоттирВольграфф

Кандидатов в компаньоны можно найти в стартовой локации, а именно в Сайсиле и его окрестностях. Кроме основных персонажей у игрока может быть одновременно не более двух компаньонов. Если у одного из героев есть талант «Волк-одиночка», компаньон может быть лишь один. Если «Волк-одиночка» у обоих искателей Источника, они будут путешествовать вдвоём.

Уровень компаньона при добавлении в отряд уравнивается с уровнем основных персонажей. При этом вы сами можете распределить очки способностей, характеристик и талантов.

Также в качестве компаньонов можно нанять бойцов различных классов и уровней, посетив Зал Героев в Конце Времен (разблокируется после нахождения второго звездного камня).

Мадора Править

Мадора — рыцарь 3-го уровня, можно найти в таверне «Королевский краб» в Сайсиле. Однажды чуть не расставшись с жизнью, она крайне осторожно и подозрительно ко всем относится. Присоединится к вам, если с ней будет разговаривать только один из ваших героев.

Персональный квест — Месть искателя Источника.

DOS Компаньоны Мадора

Джаан Править

Джаан — заклинатель 3-го уровня, которого можно найти в библиотеке Сайсила. Имея в прошлом неприятный опыт общения с демонами, согласится вам помочь только если пообещаете никогда не заключать с ними сделок.

Персональный квест — Мрачная сделка короля.

DOS Компаньоны Джаан

Байрдоттир Править

Байрдоттир — следопыт 3-го уровня. Выросла в лесу, поэтому плохо ладит с окружающими. Пойдет за вами, если вытащите ее из клетки возле Штаба Легионеров в Сайсиле.

Персональный квест — Дикая женщина и ее предатель.

DOS Компаньоны Байрдоттир

Вольграфф Править

Вольграфф — вор 3-го уровня. Маги Источника лишили его голоса, теперь он ищет способ отомстить и вернуть утраченное. Встретите его в тоннеле под кладбищем Сайсила.

Персональный квест — Голоса природы.

DOS Компаньоны Вольграфф