ФЭНДОМ

Кровь Муадда Альгеди (англ. Buad Blood) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Попав в подвал мельницы герой знакомится с деревом-алхимиком Абаньябаром, который без задней мысли раскрывает настоящее имя мельника Юбера — Муадд Альгеди.

Прохождение Править

Карта Осколья 1-1

Карта деревни Осколья
СДом свиновода
5Отец Ромон
9Капитан Раднер

Возвращайтесь к мельнику на второй этаж и скажите, что знаете его настоящее имя. В ваш дневник будет добавлено это задание. Юбер оказался алхимиком Муаддом Альгеди, скрывающимся от убийц. Но откуда ждать удара он не знает.

Поговорите с его дочерью Линдой, и она попросит проверить трёх человек, которые ночью могли что-то видеть: отец Ромон, Роза и капитан Раднер.

Ромона можно найти у часовни (см. карту), Роза – жена Фолона, сидит в доме свиновода, а капитан находится на первом этаже казармы. Из всех троих информацией о подозрительных незнакомцах поделится только Роза.

Карта Осколья 1-2

Окрестности деревни
6 – Разрушенная Часовня

Теперь выходите из деревни и идите к разрушенной часовне в окрестностях деревни Осколья. Там вы встретите человека по имени Йесси, он скажет, что убийца уже нашла Муадда, после чего вам придется его убить (Йесси — человек-воин, 5 ур.).

Спешно возвращаться на мельницу не обязательно – вас подождут. Когда вы там появитесь, запустится ролик: в помещении с жерновами убийца по имени Пенумбра угрожает Муадду и его дочери страшными муками. Вы можете принять сторону убийцы или защитить мельника. Оба варианта приведут к успешному завершению задания.

Награда Править

Убить Пенумбру (женщина-воин 6 ур.) и спасти мельника:

  • Обязательная: 1500 опыта, 400 золота;
  • Дополнительно: 750 опыта, 200 золота, предметы на выбор, в т.ч. высокого качества, и талисман с трупа убийцы.

Позволив ей убить Муадда:

  • Обязательная: 1500 опыта, 400 золота;
  • Дополнительно: 750 опыта, 200 золота, три предмета на выбор.

Пенумбра, уходя, просит найти ее в Алероте, но там девушку вы уже не встретите, видимо, она лжёт, либо разработчики планировали развить историю с этой убийцей, но не сделали этого по какой-то причине.