ФЭНДОМ

Круг Некроманта — это платформа в Башне Силы, на которой некромант изменяет вашего некрозавра, делая его сильнее.

Описание Править

На этой платформе мастер темных искусств (Франкен Штайн или Игорь Хельсинг, в зависимости от выбора игрока) создает для вас мощного некрозавра и постепенно улучшает его свойства.

В странствиях по Ривеллону не забывайте собирать части тел поверженных врагов и относите их в башню. Ваш некромант соберет из этих частей некрозавра, сила которого напрямую зависит от силы прошлых хозяев конечностей и сочетания этих частей. Если в бою вам понадобится помощник, призовите своего верного некрозавра при помощи магического Хрустального черепа. На локации также есть торговец конечностями, который продает различные части тел для некрозавра.

Улучшения Править

Круг Некромантов можно улучшить дважды, при этом происходят некоторые косметические улучшения. Сначала само сооружение внутри круга немного преображается (появляются зубцы), а  при втором улучшении круг, в лучших традициях некромантии, приобретает большие лужи крови.

Оба улучшения немного увеличивают сопротивление против некоторых видов урона. Франкен Штайн мечтает создать некрозавра, невосприимчивого к холодному оружию и стрелам. Игорь Хельсинг мечтает создать некрозавра, невосприимчивого к магии и ядам.

Чтобы получить эти улучшения, нужно выполнить два задания вашего мастера темных искусств.

Галерея Править