ФЭНДОМ

DOS Картина (мужчина) Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

DOS Картина (женщина)

Кто-то убил Георга! — квест в Divine Divinity.

Когда после исцеления Мардения Старого вы придёте в лавочку Георга, чтобы продать накопленное в катакомбах добро, окажется, что торговца кто-то убил. Досадное происшествие, что и говорить. Отправляйтесь к Мардению и расскажите ему о случившемся. Не забудьте упомянуть о том, что Георг выпросил у вас какую-то траву, и покажите Мардению дурноплющ. Целитель расскажет вам, что наркотики – это плохо, а дурноплющ – это наркотик. То-то у Георга так тряслись руки... Мардений посоветует вам поискать в Алероте свидетелей происшествия, но никто из лекарей ничего не знает, не видел и не скажет. (Нет, они и в самом деле не при чём).

Разгадку таинственного убийства вы найдёте в Веридисте, когда встретите вампира по имени Тутамун. Вы без труда узнаете в нём того самого хама, которого видели в лавке Георга в первый свой день в Алероте. Тутамун признается вам во всём: да, он поставлял Георгу наркотики, но торговец не платил в срок, а потом и вовсе попытался шантажировать кровососа. С вампирами шутки плохи. Убейте вампира и возвращайтесь к Мардению. За проявленную смекалку он обучит вас навыку "Восстановление".

Внимание: обязательно отчитайтесь перед Мардением до того, как отправите его в Совет семи рас. В зале Совета целителю будет уже всё равно, кто и зачем убил бедолагу Георга.