ФЭНДОМ

Курицы и петухи — домашние птицы, разводимые людьми ради мяса и яиц. Часто встречаются в городах и селах.

Divinity II Править

Их очень много в землях Осколья и на входе в Светлое. За них дают всего лишь одно очко опыта, но с них можно получить Куриную ножку, восстанавливающую здоровье.

В землях Осколья, недалеко от входа в долину Храма Махоса, можно встретить человека по имени Каспер, который утверждает, что колдун Беллегар сковал его душу с душой курицы и теперь ему приходиться влачить жалкое существование, повторяя куриные повадки. Несчастного можно избавить от страданий, убив курицу белого окраса в руинах неподалёку, таким образом, убив и Каспера.

Divinity: Original Sin Править

Могут сказать пару забавных вещей, но чтобы услышать их, нужно обладать умением «Любитель животных». Встречаются в основном в Сайсиле.

Цитаты Править

  • "Свобода, равенство и братство для всех! Наши тесаки напьются крови из ВАШИХ перерезанных глоток! Да здравствует революция."Задира.
  • "*Куда-тах-тах* Я выясню, кто убил Джейка за сутки, только подождите! Следствие ведет Детектив Кип!"
  • "*Ко-ко-ко!* Этот петух думает, что он неотразим, расхаживая перед Жеромом вот так! Кто-то должен преподать ему урок, и показать, что он такая же птица, как и все остальные".