ФЭНДОМ

DOS Картина (мужчина) Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

DOS Картина (женщина)

Лекарство от серой смерти — побочный квест в Divine Divinity.

Несколько домов на юге нищего квартала Поречья огорожены забором. Туда переселяют на карантин всех больных серой смертью.

ПрохождениеПравить

Вам не удастся войти через плавные ворота, но к западной стене ограждения примыкает дом, одна из дверей которого выходит наружу, а вторая ведёт как раз в карантинную зону. Вы можете взломать входную дверь с помощью отмычки или получить ключ у парня по имени Лайн, который тайком навещает своего друга, оказавшегося в карантине.

В карантинной зоне доживают свои деньки трое заражённых. Разумеется, все они будут молить о помощи. Лекарство от серой смерти можно найти только в подвале у доктора Эльрата (см. Добрый доктор Эльрат).

К сожалению, склянок с лекарством в подвале только две, а умирают от болезни трое. Добыть ещё одну порцию лекарства невозможно, так что вам придётся самостоятельно выбрать того, кому не повезёт. А кто говорил, что хорошим быть легко?

Внимание: единственная возможность забрать склянки с лекарствами представится вам тогда, когда вы спуститесь в подвал в поисках компромата на доктора. Кто не успел, тот опоздал.