ФЭНДОМ

DOS2 Иконка Кипа бумаг Этой статье/разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

DOS2 Иконка Открытая книга

Мариуш — важная фигура среди охотников на драконов. Очень им предан и всеми силами стремится к завершению главной миссии охотников на драконов — убийство всех драконов. Как и Мастер Райна славится как опытный воин.

Когда группа прибывает в Осколье, где по слухам видели дракона, Райна отправляет отряд во главе с Мариушем на разведку. Если до окончания сюжетного задания «Покойся с миром» исследовать окрестности деревни, то Мариуша можно встретить в ущелье, ведущем в основную часть Осколья. На предложение героя взять его с собой Мариуш ответит отказом и уйдёт в одиночку к храму Махоса. Двое стражников останутся сторожить проход, не давая пройти герою.

Цитаты Править

  • «Ну, самые большие чистки были в первые десять лет после Великой войны с Дамианом
  • «Как ты знаешь большинство пламенных рыцарей были убиты именно тогда. После этого охотники на драконов превратились в небольшой отряд — целая армия драконоборцев уже была не нужна.»
  • «С тех пор пламенные рыцари появляются нечасто, и их сразу убивают охотники. Своего первого дракона я встретил восемь лет назад.»
  • «Мы найдем всех пламенных рыцарей и убьем их, даже если на это уйдет ещё одна сотня лет.»
  • «Но мы все-таки возьмем верх. Рано или поздно она допустит ошибку.»

Чтение мыслей Править

Окрестности деревни Осколья. 33 опыта. Влияния на события нет.

«Легат ясно сказала, что делать! Так зачем дурью маяться?»

Интересные факты Править

  • Во второй половине начальной заставки показывают как некий охотник на драконов преследует дракона, и этот охотник похож на Мариуша, а дракон видимо Талана, тот самый пламенный рыцарь, которого преследует отряд, в котором вы состоите.

Галерея Править