ФЭНДОМ

DOS Крафт Пергамент
Этой статье / разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

DOS2 Иконка Открытая книга

Мастер Райна (англ. Rhode) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, важная фигура среди охотников на драконов. Обладает суровым нравом и слывет искусным воином, хотя в деле её так и не доведётся увидеть. Управляет отрядом охотником на драконов, в котором некоторое время состоит главный герой.

Занимается обучением новичков, вступающих в ряды охотников на драконов, которых она после десятилетнего обучения сопровождает в Светлое, также, как сопровождала и главного героя.

Не успела завершить инициацию героя, так как было получено сообщение о том, что в Осколье видели дракона. Отправляет героя собирать информацию у местных жителей, а свой отряд — на разведку окрестностей, сама остаётся ожидать результатов в казармах деревни Осколья, где проводит время, беседуя с лейтенантом Луисом. Сообщив Райне информацию о драконе и послушав продолжение истории о процессе посвящения в Охотники, герой испытает лёгкий приступ и будет незамедлительно отправлен Райной в крипту под местной церковью — сражаться с умертвием, дабы стабилизировать своё состояние.

Однако как только Охотник выйдет из крипты, Райна встретит его буквально на пороге — Мариуш подтвердил информацию о драконе, поэтому группа отправляется на бой к Храму Махоса. Однако молодой охотник не может отправиться с ними — слишком неопытен и не до конца защищён от драконьей магии. Райна забирает легендарный меч Арбена для битвы с последним пламенным рыцарем, оставляя героя в расстройстве и неведении, что же делать дальше.

После того, как главный герой добирается до Храма Махоса, он встречает у входа Райну и остальных Охотников, которые собирались возвращаться в поселок, но заметив героя, Легат вступает с ним в диалог. Практически сразу она замечает, что с аурой Охотника что-то не так, и понимает, что он - пламенный рыцарь. Сразу же после этого она оставляет герою меч Арбена, и отдает приказ остальным Охотникам избавиться от "предателя", после чего уходит,а герой вступает в бой с отрядом Мариуша.

Цитаты Править

  • «Если откладывать ритуал слишком долго, память драконов пробудится, и тебя охватит драконье безумие. Те, с кем это случилось, провели остаток дней в глубоких подземельях, пожирая собственную плоть и вырывая себе глаза.»
  • «Его непрерывная болтовня вдохновляет меня на эксперименты с клинком.»

Чтение мыслей Править

Светлое, 1 очко опыта. Влияния на события нет.

«У нас нет времени на игры, охотник».

Деревня Осколья, 33 опыта. Влияния на события нет.

«Выполняй задание быстро и добросовестно. Пламенного рыцаря надо уничтожить как можно скорее.»

Квесты Править

Интересные факты Править

  • Не любит шуток.
  • Ещё Райну иногда зовут легат. Так в Древнем Риме называли посланников, отправляемых к другим правительствам или народам.
  • Оригинальное имя Райны — Rhode (Рода), возможно, является отсылкой к богине древнегреческого пантеона.

Галерея Править