ФЭНДОМ

Моргана — персонаж Divinity II: Кровь драконов, архимаг ордена охотников на драконов.

Моргана живёт в деревушке под названием Светлое, где охотники на драконов посвящают своих учеников в полноправные члены ордена. На этой женщине лежит самая главная и ответственная часть ритуала посвящения — она дарует новому охотнику память драконов и «серебряные» глаза. В свободное время Моргана занимается алхимией вместе с призраком Атанором, с которым имеет очень хорошие отношения. Среди охотников на драконов Моргана пользуется непререкаемым авторитетом, даже жители Светлого относятся к ней с глубоким уважением.

В самом начале событий Divinity II: Ego Draconis, Моргана посвящает главного героя в охотники. Она объясняет ему нюансы ритуала и отвечает на вопросы, после чего наделяет памятью драконов и «серебряными» глазами. Окончив свою часть ритуала, Моргана отсылает главного героя к Изабель и учителям боевых навыков.

Интересные факты Править

Цитаты Править

  • "Нет! Если в нашу травяную вытяжку добавить хотя бы ложку этой бурды, произойдет взрыв!"
  • "Просто попробовать? Несмотря на последствия? Как ты можешь быть таким безответственным?"
  • "Здесь есть чем заняться, но однообразие сельской жизни навевает тоску."
  • "Быть охотником значит ненавидеть драконов. И в то же время — понимать их."
  • "Говорят, что Чертог пожирает память. Выйдя из него в новую жизнь, душа не тяготится воспоминаниями предыдущей."

Чтение мыслей Править

Нет, нет, нет!

Интересные факты Править

  • Моргана названа в честь феи Морганы — персонажа английских легенд артуровского цикла.

Галерея Править