ФЭНДОМ

Мельник Юбер (англ. Upton), настоящее имя Муадд Альгеди (англ. Buad) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, житель деревни Осколья, мельник и алхимик.

Находится на мельнице на втором этаже. Торгует едой и зельями.

Описание Править

Муадд переехал в Осколье около 70 лет назад и поселился в деревушке над большой пещерой. В ней он посадил веточку дерева-алхимика из Тёмного леса, а над пещерой на реке устроил мельницу.

«Он представляется мельником, но на деле мы с ним изучаем силы растений и минералов.»
Абаньябар

После разговора с Абаньябаром (и раскрытия истинной личности Юбера-Муадда), алхимик расскажет о причинах переезда. Много лет назад он был известным зельеваром в далёком городе Веридисте, пока в один прекрасный день с ним не связалась гильдия убийц. Ему велели вылечить одного юольного члена гильдии, но он случайно выбрал не тот ингредиент и пациент скончался от его настоя. Гильдия поклялась отомстить. Он успешно скрывался несколько десятилетий, но последнее время стал чувствовать, что за ним следят.

Муадд не хочет вовлекать в свои старые дела добрых жителей Осколья, поэтому попросит Охотника помочь ему избавиться от проблемы в обмен на щедрую награду, однако ничем с расследованием помочь не может. Зато можно обратиться к его дочери — Линде и она назовёт трёх человек, которые ночью могли что-то видеть: отец Ромон, Роза и капитан Раднер.

У него можно спросить про дракона по квесту «Погоня за драконом», он ничего не видел.

На западе Осколья около пророчицы Сосостры находится тайник Муадда. Пароль от него можно подслушать в мыслях Абаньябара.

Цитаты Править

  • «Таверна для нас — это и таверна, и рынок одновременно: все туда захаживают, покупают-продают, ежели что нужно.»
  • «Тс-с-с! Откуда вы… это дерево сказало? Тьфу, вот болтливая деревяшка.»

Чтение мыслей Править

40 опыта. Выявление местонахождения ключа от двери на персом этаже.

«Надо перепрятать ключ. Зря я спрятал его в котелке: когда Линда варила суп, я чуть не подавился.»

В последних версиях игры ключ можно обнаружить и без чтения мыслей (сэкономив 40 опыта) — он изначально вполне очевидно светится в котелке под наваленной зеленью. В ранних версиях игры ключ можно было найти двумя способами: прочитать мысли мельника или поговорив со стариком Стеном после завершения квеста «Дебоширы».

Интересные фактыПравить

Он создатель чая Буад (Buad tea) из Divine Divinity, с помощью него можно было уничтожить говорящее дерево в Темном лесу, от которого Муад и оторвал ветку. В пользу этого говорят следующие факты:

  • Чай Буад можно найти в подвале в одном из домов Вередиста
  • Действия Divinity 2 происходят чуть более 70 лет после событий Divine Divinity.
  • За ним ведет охоту убийца из Гильдии убийц Вередиста по имени Пенумбра, являющаяся внучкой убийцы Пенумбры из оригинальной игры, что еще раз подтверждает срок.
  • В Divine Divinity, в подвале дома которого и находится чай Буад, можно увидеть лежащих в кроватях людей без имен, однако остается непонятным — мертвы ли они или просто спят. В доме хлопочет лекарь Пурген, он же упоминает некоего Бубу Бурдюка, поставляющего ему особый чай и пропавшего пару месяцев назад .

Примечание: в локализации от 1С имена персонажей были сильно исковерканы