ФЭНДОМ

DOS Картина (мужчина) Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

DOS Картина (женщина)

Найти лекарство для Симона и Верлата — побочный квест в Divine Divinity.

В домах ящера Гёммё и гнома Оттона Палисиада лежат двое тяжело раненных солдат, Симон и Верлат. Обоим пациентам для выздоровления необходим исцелительный камень, однако в связи с перебоями в работе Источника, камень остался только один. Целители не могут решить, кого из солдат обречь на смерть, так что вся ответственность ляжет на ваши плечи. Гёммё объяснит, как пройти к Исцелительному источнику (главное, не спрашивайте об этом у Оттона – ничего он вам не скажет, да ещё и обругает). Поговорите с Источником, и он отдаст вам свой последний камень. Решайте сами, кого спасать.

Впрочем, есть возможность одним камнем исцелить обоих. Для этого вам придётся залезть в заброшенный дом на севере посёлка. Там вы найдёте волшебное зеркало и книгу Мардения Старого с инструкцией по эксплуатации. Затем отправляйтесь к дому Гёммё, найдите лужу поглубже и бросьте туда зеркало. Обратите внимание на то, что зеркало должно полностью раствориться в воде. Положите в тот же водоём исцелительный камень, и он чудесным образом раздвоится. Кладите оба камня в рюкзак и отправляйтесь радовать больных. Не забудьте поговорить с Гёммё – в благодарность за решение сложной этической проблемы он научит вас навыку Восстановление.