ФЭНДОМ

DOS Картина (мужчина) Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

DOS Картина (женщина)

Нижние уровни подземелья Мортидонны — побочный квест в Divine Divinity.

На северо-востоке вы найдёте древний пергамент, в котором будет сказано, что Мортидонна запечатала нижние уровни своего подземелья. Следовательно, их можно распечатать. Для этого точно повторите ту белиберду, что попросит пергамент. Будьте внимательны: если вы ошибётесь, вылезет всякая нечисть. Ну, а если справитесь, откроется лестница вниз. Заметьте, вам туда ходить необязательно. Там нет выхода, зато есть злобные чудовища. Не говорите потом, что вас не предупреждали.

На втором и третьем уровнях вас ждут враги, множество врагов. (Опыт и добыча в комплекте). А вот спуск на четвёртый уровень приведёт в небольшую пещеру, в которой живёт Сири, любимый питомец Мортидонны. Этот розовый зверёк с десятком глаз на стебельках очень шустро бегает и действительно больно кусается. Убейте ошибку эволюции и обыщите пещеру. В углу вы найдёте сундук, на крышке которого лежит череп. На самом деле череп – это ключ. Положите его к себе в рюкзак и щёлкните по сундуку. Замок откроется, а вы сможете забрать содержимое. После этого разыщите в пещере лестницу – она выведет вас сразу на первый уровень подземелья.