ФЭНДОМ

Осквернённая кафедраль — побочный квест в Divine Divinity.

В кафедрали Семи богов, расположенной к северу от Проклятого аббатства, творятся всякие безобразия. Когда вы впервые заглянете туда, вы увидите, как привидения нападают на священника и монаха. Причём монаха они убьют, а священник успеет скрыться в исповедальне.

ПрохождениеПравить

Убейте всех призраков и примкнувшего к ним лича, а затем идите в исповедальню. Вы окажетесь в секретной библиотеке кафедрали, в которой сидит насмерть перепуганный священник. Зовут его отец Теофолий, и он понятия не имеет, что явилось причиной всех этих происшествий. Поговорив с ним, поднимайтесь наверх. Вы станете свидетелем того, как служка писает в церемониальное вино. Стоит ли удивляться тому, что духи разбушевались? Возвращайтесь в подвал к отцу Теофолию и расскажите об увиденном. Он выгонит мальчишку, и проклятие с кафедрали будет снято.

Потом вы сможете разыскать бывшего служку в нищем квартале Поречья. Он расскажет, что отец Теофолий силой воспитывал в нём мораль и нравственность, и это ему так надоело, что мысль о мести родилась сама собой. Можете пожалеть сиротинушку и дать ему немного денег. Если вдуматься, горячая пища ему нужнее, чем воспитание.