ФЭНДОМ

DOS Картина (мужчина) Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

DOS Картина (женщина)

Первый свидетель по делу о чуме в Поречье – некий Гуго Портняжка. Его дом вы найдёте на северо-востоке фермерских угодий.

Страшный неурожайПравить

Гуго не преминёт пожаловаться на неизвестную заразу, которая сгубила весь его урожай (а также посевы его соседей). Откуда взялась зараза, Гуго не знает, но подозревает, что поля отравили злоумышленники. Проверять собственные гипотезы ему, разумеется, не с руки, так что с вас очередной подвиг. Отправляйтесь на юг, и к западу от таверны «Пьяный хряк» найдёте небольшую пещеру.

Орк-отравительПравить

В пещере сидит орк и бормочет что-то невразумительное над бочками с ядом. Пойман с поличным, можно сказать. Орка вы, конечно, убейте. Всё равно он вам ничего толком не объяснит. Зато на его безжизненном теле вы найдёте маленький золотой ключ. Можете поделиться с Гуго версией о том, что это орки вредят людям исподтишка (и дело закрыто), но фермер с вами не согласится: зелёные для этого слишком глупы. Придётся вам для найденного ключа искать замок.

Тайна золотого ключикаПравить

В каморке папы Карло за куском холста... нет, стоп. Это  другая история. А вам надо отправиться в таверну «Пьяный хряк» и полазить по подвалам. В основном там хранятся эль и прочие припасы, но один из погребов загадочным образом заперт. Вот тут-то и пригодится ваш золотой ключик. Открыв погреб, вы обнаружите, что он набит бочками с тем же ядом,
которым пользовался орк. Совпадение? Вот уж вряд ли. Идите к хозяину таверны, у вас к нему серьёзный разговор. Хозяин «Пьяного хряка» выложит всё, как на духу: погреб этот снимает доктор Эльрат, тот самый, что пытается вылечить серую смерть, а найти его можно в карантинной зоне или дома, возле рыночной площади Поречья. Догадываетесь, что вам предстоит сделать? Первым делом отправляйтесь на юг в бедный квартал. Там вы увидите, как доктор Эльрат покидает карантинную зону и уходит домой. Следуйте за ним. Дом доктора расположен в юго-восточном углу рыночной площади Поречья. Смело заходите – и наткнётесь на негостеприимного хозяина. Доктор пробурчит, что ключ от погреба он потерял неделю назад (а может, его украли). О бочках с ядом он, разумеется, ничего не знает. И вообще у него полно работы – чума, знаете ли. Вот если обнаружите у себя симптомы серой смерти, тогда и приходите. Далее доктор выставит вас за порог, сам отправится по делам, а дом, разумеется, запрёт.

Добрый доктор ЭльратПравить

Впрочем, замок герою не помеха. Обойдите вокруг дома и отыщите под камнем ключ. Он идеально подойдёт для того, чтобы забраться в жилище доктора Эльрата. В самой южной
комнате находится спуск в подвал, куда вам непременно надо попасть. Вот только все комнаты в доме заперты. Ключей поблизости не видно, а отмычки подобрать вы не сумеете.
Осмотритесь по сторонам. На стенах комнат висят странные светильники. Если вы ухитритесь дёрнуть за верёвочки в нужном порядке, двери откроются. Первым делом щёлкните на светильник справа от входной двери, а затем – на светильник на западной стене. Вы сможете войти в следующую комнату. Щёлкайте на светильник, висящий в этой комнате, – это запрёт дверь, через которую вы вошли, и откроет проход в следующую комнату. В спальне подойдите к кровати и щёлкните по светильнику рядом с ней. Откроются обе двери, ведущие в прихожую. Вернитесь туда и щёлкните по светильнику на западной стене. Двери закроются. Затем щёлкните ещё раз по тому же светильнику. Он снова откроет первую дверь к югу. Проходите в открывшуюся комнату, щёлкайте по светильнику. Уф. Если вы всё сделали правильно, то наконец попадёте в комнату с лестницей в подвал. Спускайтесь, разбирайте гору ящиков у западной стены и увидите дверь. Она заперта (у доктора мания, не иначе). На ваше счастье, ключ хранится в сундуке в этой же комнате. Проходите дальше по коридору на юг, входите в комнату, и на вас нападёт чудовище по имени Дзинь. Домашнюю зверушку доктора придётся усыпить, после этого можно обыскивать помещение. На столе вы найдёте записку, из которой следует, что «серая смерть» – это яд, вылитый доктором Эльратом в колодец. Пестициды на полях – тоже его работа. В той же комнате стоят две склянки с противоядием (то есть лекарство от серой смерти), вам они могут пригодиться. Забирайте записку (её нужно перетащить в рюкзак мышью) и отправляйтесь к капитану Николаи в штаб городской стражи, который находится рядом со Штормовым замком. На вас по дороге нападут убийцы, подосланные доктором Эльратом, но вы уже и так поняли, что он – не очень хороший человек. Сообщите о преступлении, и вам воздастся: доброго доктора немедленно арестуют, а вы получите приглашение в замок.

Внимание: после того как вы узнаете всё о враче-отравителе, можете вернуться к Гуго Портняжке и сообщить ему новости. В награду он выдаст вам тысячу золотых монет. Впрочем, не радуйтесь раньше времени: монеты у Гуго до того истёрты, что никто их у вас не примет.