ФЭНДОМ

Отыскать Зандалора (англ. Find Zandalor) — сюжетный квест в Divine Divinity.

После того, как будет провалено предыдущее задание, вы решаете не сидеть без дела, а поискать волшебника. Это и даст начало текущему квесту.

Сюжетная цепочка Править

Прохождение Править

По словам Вустера Зандалор направился в Штормовой замок, значит и вам туда. Но так просто войти в замок не получится: чтоб попасть на аудиенцию с нынешним герцогом, нужно иметь при себе приглашение (подробнее см. Аудиенция у юного герцога). Раздобыв одно такое, можно смело войти в крепость.

В разговоре Януш откажется что-либо говорить о Волшебнике, а его советница Илона и вовсе скажет, что его тут не было (очевидная ложь). Вам остается лишь потакать желаниям герцога в надежде услышать что-то новое.

Выполняя его первое нелепое, но для вас полезное, поручение вам встретится белый кот Арху. Неожиданно разговорчивое существо поведает вам, что является товарищем волшебника, который, после встречи с Янушем, отправился в подземелья замка в поисках некоего меча.

Этот разговор положит начало основному заданию Где Зандалор?. Текущее задание завершится одновременно с ним.