ФЭНДОМ

Отыскать Рубило – волшебный топор (англ. Retrieve the magic axe called Slasher) — побочный квест в Divine Divinity.

На первом уровне Подземелий Алерота вы наткнётесь на группу орков. Убегать не надо, драться тоже. Их предводитель Смарук попросит вас найти в подземельях волшебный топор Рубило. Если вы ему откажете, орки навалятся на вас всей толпой и, вероятно, убьют. Так что соглашайтесь и проходите дальше.

Связанные задания и секреты Править

Прохождение Править

Рубило спрятано на втором уровне подземелий Алерота. Там вообще много топоров, но они Смаруку не подойдут. Разыщите плитку в полу, по которой можно щёлкнуть, и вы спуститесь в небольшой подвал, где и лежит Рубило. Возвращайтесь к оркам, отдайте топор. Смарук опробует его на одном из подчинённых, обрадуется и пойдёт завоёвывать популярность в орочьих войсках.

Примечание Править

  • Смарук готов бесплатно протестировать любые топоры, которые вы ему принесёте, но обратно он их не отдаёт. Так что лучше не говорить с ним до того, как вы найдёте Рубило (имеет смысл предварительно вынуть из рюкзака все остальные топоры). Если вы вооружены топором, оставьте его на земле где-нибудь поблизости.