ФЭНДОМ

Отыскать вторую пирамидку-телепорт (англ. Find the Second Teleporter Pyramid) — квест в Divine Divinity. Как только вы откроете вход в катакомбы под Алеротом, появится Ланилор и вручит вам пирамидку-телепорт.

Связанные задания Править

Прохождение Править

Если верить эльфу, стоит найти вторую пирамидку, и вы сможете мгновенно перемещаться между ними, даже если они будут находиться в разных концах Ривеллона. К сожалению, он не знает, где находится второй телепорт, и знать, похоже, не хочет. Но вдруг вам пригодится?

Чтобы активировать пирамидку, положите её на землю и щёлкните по ней мышью. Вы мгновенно переместитесь к потерянной паре. Она тихо-мирно лежит на четвёртом уровне катакомб, но вокруг бродят толпы недружелюбных скелетов, так что будьте осторожны! Чтобы подобрать лежащую на земле пирамидку, откройте рюкзак и перетащите её туда. Рекомендуется одну пирамидку оставить рядом с удобной кроватью (хотя по ходу можно приобрести передвижную кровать) или лавкой торговца, а вторую постоянно носить с собой – она не раз сохранит вам жизнь.