ФЭНДОМ

DOS2 Иконка Пирамидка желтая
Эта страница в процессе написания!

Пожалуйста, воздержитесь от редактирования этой статьи, так как сейчас ей занимается один из участников. Примерный срок окончания работ: не указан.

DOS2 Иконка Пирамидка зеленая
DD Icon
13 DD Slide Characters

Персонажи в Divine Divinity — неигровые персонажи, NPC (англ. Non-Player Character), служащие важным средством создания игровой атмосферы, мотивирующие игроков совершать те или иные действия, как по основной линии сюжета, так и по второстепенным задачам.

По отношению к главному герою разделены на дружелюбных, нейтральных и враждебных.

Изображение Имя Место встречи Краткое описание
Joram
Хорам Алерот Целитель из лекарской общины Алерот. Спасает главного героя в начале игры.
Lanilor
Ланилор Алерот Целитель-Эльф из лекарской общины Алерот. Друг Мордения, заключенный им же в кусок льда.
Mardaneus
Мардений Алерот Глава лекарской общины Алерот. В начале игры предстает перед нами безумцем, чуть не погубившим Ланилора.
Otho
Оттон Палисиад Алерот Целитель-Гном из лекарской общины Алерот. Очень любит своих свиней. У него их две.
Goemoe
Гёммё Алерот Целитель-Ящер из лекарской общины Алерот.
George
Георг Алерот В прошлом целитель, торговец из лекарской общины Алерот.
Верлат иконка
Верлат Алерот Раненый солдат на войне с орками, находящийся на лечении у целителя Гёммё.
Симон иконка1
Симон Алерот Раненый солдат на войне с орками, находящийся на лечении у целителя Отто Палисиад.
Tutamun
Тутамун Алерот Поставщик Георга наркотической травы Дурноплющ. Вампир. Обладатель красивой шляпы.
Smiruk
Смарук Катакомбы под Алеротом Командир отряда Орков, отправленных на поиски давно утерянного топора Рубило.
Lord Seth
Крис Дорога к югу от Алерота Отважный рыцарь, которого отправили за целителями Алерота для борьбы с чумой в Поречье.
Зандалор Дорога к югу от Алерота Маг