ФЭНДОМ

Поиски священного оружия (англ. Finding the Holy Weapon) — побочный квест в Divine Divinity.

Это квест по поиску потенциально священного оружия. Появляется автоматически при прочтении книги о священном оружии в Проклятом аббатстве или при нахождении одного из предметов.

Прохождение Править

Всего существует три таких предмета и разбросаны они по разным частям игрового мира:

  • Необычный кинжал — находится в личных покоях мастера воровской гильдии Диего в Веридисте. Чтобы попасть на территорию воров, нужно сначала стать «своим», то есть сдать экзамены. Сам кинжал спрятан в книгу.
  • Необычный амулет — находится в пещере Темного леса недалеко от перехода в Герцогство Ферол. Прежде, чем отправиться туда, спуститесь вниз по дороге и поговорите с коллекционерами. Так вы найдете искомую ими вазу и заодно подберете амулет.
  • Необычный меч — находится на первом уровне Подземелий Мортидонны. Найдете по пути, пока будете выбираться из подземелий. Меч находится в комнате за стеной, полной драгоценных камней. Чтобы попасть туда, идите по коридору на юг, пока не заметите свечу, одиноко стоящую в центре пентаграммы. Зажгите её и проход в комнату откроется.

Собрав предметы, направляйтесь в Кафедраль, а вернее чуть севернее и на восток. Там найдете спрятанный в кустах спуск в небольшое подземелье. Станьте в круг перед статуей и определитесь с выбором: как и сказано в описании каждого предмета, получить можно лишь один, принеся остальные два в жертву.

Внимание! Ни в коем случае не тревожьте стражей в саркофагах, иначе статуя с вами не заговорит.