ФЭНДОМ

Покончить с чумой в Поречье (англ. Find a solution to the plague problem in Rivertown) — сюжетный квест в Divine Divinity.

Вы получите его, поговорив с рыцарем Крисом у входа в деревню Алерот.

Цепочка квестов Править

Связанные задания и секреты Править

Прохождение Править

Выходите за ворота Алерота и идите на юг. Правда, далеко вам уйти не удастся. Прямо за воротами отряд солдат под предводительством могучего рыцаря из последних сил сражается с орками. В результате битвы орки перебьют всех солдат, рыцарь перебьёт всех орков, и вы вдвоём будете вынуждены отступить назад в Алерот. Отдышавшись, рыцарь расскажет, что его зовут Крис и он был послан в Алерот за целителями, ибо в Поречье началась эпидемия чумы.
Даже добившись сопровождения для лекарей, последние не смогут помочь в выполнении этого задания и как всегда решать столь важную задачу придется самому. Квест неразрывно связан с другим заданием Страшный неурожай и завершается одновременно с ним.

Сопровождение для лекарей Править

Поговорите с Мардением, насчет помощи целителей, он с радостью согласится помочь. Правда, отпускать собратьев в путешествие без надёжной охраны ему не хочется. Передайте это Крису, и рыцарь отправит вас за подмогой в армейские казармы к легату Сагитте.
Чтоб попасть в Казармы, идите по дороге на юг от Алерота, пересеките мост и далее по дороге снова на юг, пройдите мимо таверны «Пьяный хряк». Дальше уже казармы. К легату Сагитте вас пропустят, так как у вас есть послание от Криса. Поговорив с ней, вы получите свою награду, а лекари — эскорт. После этого всех целителей, кроме Мардения, можно найти в таверне «Пьяный хряк».