ФЭНДОМ

DOS Картина (мужчина) Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

DOS Картина (женщина)

Помочь Солёному Перу найти его друга Креветта — побочный квест в Divine Divinity.

У входа на кладбище вы встретите человека по имени Солёный Пер. Он беспокоится за своего друга Креветта и просит вас разыскать его. В последний раз, по словам Пера, Креветта видели у группы могил на северо-востоке кладбища.

ПрохождениеПравить

Отправляйтесь туда – и вы никого не найдёте. Самое время почитать надписи на надгробиях. Начните с камня, стоящего немного в стороне, и продолжайте читать по часовой стрелке. Здесь лежат следующие люди:

  • Кнут Моряк
  • Ратиандр Борода
  • Елизарий Великий
  • Веспасиан Рыбак
  • Елемар Купец
  • Тирана Волшебница
  • Танатон Макаронник

Если вы увидите эти надписи в указанном порядке, появится Креветт. Выяснится, что Креветт – это гигантская (и очень злобная!) креветка. Он набросится на вас, и у вас не будет другого выхода, кроме как убить его. Кстати, из его мёртвых клешней выпадет Трезубец Атланта.

Через несколько мгновений на кладбище прибежит Солёный Пер, рвущий волосы от отчаяния. Объясните ему, что вы защищали свою жизнь, и он расскажет вам очень увлекательную историю о путешествии в морские глубины и таинственном превращении Креветта. Если вы проявите немного сочувствия, получите опыт. Потому что доброта всегда вознаграждается.