ФЭНДОМ

Помочь Солёному Перу найти его друга Креветта (англ. Help Apollo finding his friend Shrimpo) — побочный квест в Divine Divinity.

У входа на кладбище вы встретите человека по имени Солёный Пер. Он беспокоится за своего друга Креветта и просит вас разыскать его. В последний раз, по словам Пера, Креветта видели у группы могил на северо-востоке кладбища.

Прохождение Править

Отправляйтесь туда – и вы никого не найдёте. Самое время почитать надписи на надгробиях. Начните с камня, стоящего немного в стороне, и продолжайте читать по часовой стрелке.

Здесь лежат следующие люди:

  • Кнут Моряк
  • Ратиандр Борода
  • Елизарий Великий
  • Веспасиан Рыбак
  • Елемар Купец
  • Тирана Волшебница
  • Танатон Макаронник

Если вы увидите эти надписи в указанном порядке, появится Креветт. Выяснится, что Креветт – это гигантская (и очень злобная!) креветка. Он набросится на вас, и у вас не будет другого выхода, кроме как убить его.

Через несколько мгновений на кладбище прибежит Солёный Пер, рвущий волосы от отчаяния. Объясните ему, что вы защищали свою жизнь, и он расскажет вам очень увлекательную историю о путешествии в морские глубины и таинственном превращении Креветта. Частично эту байку подтверждает Трезубец Атланта, выпавший из клешней Креветта.

Если вы проявите немного сочувствия, получите опыт. Потому что доброта всегда вознаграждается.