ФЭНДОМ

Проклятое аббатство (англ. Cursed Abbey) и
Снять проклятие (англ. Remove the curse) — два, по сути дублирующих друг друга, квеста в Divine Divinity.

Разница только в способе получения: Проклятое аббатство выдается автоматически при попадании на территорию аббатства, а Снять проклятие — после разговора с Финном в Предместьях.

Связанные задания Править

Прохождение Править

На севере ферм стоит дом крестьянина Финна. Он расскажет вам о том, что по ночам из Проклятого аббатства доносятся ужасные звуки. Отправляйтесь туда. Вам надо спуститься в подвал в восточном крыле и найти библиотеку. Дверь в неё, само собой, заперта. Рычаг, за который надо потянуть, чтобы это исправить, находится в комнате к югу.

В библиотеке вас встретит призрачный Архитектор. Именно он установил все те ловушки, на которые вы наткнулись, гуляя по этому подвалу. Однако заказчики-монахи, как оказалось, не до конца отрешились от мирской суеты и решили сэкономить. Всего-то и понадобилось, что запереть Архитектора в библиотеке и дождаться, пока он умрёт с голоду. За это он их проклял всеми известными ему способами.

С тех пор неупокоенные души и бродят по аббатству, а неупокоенная душа Архитектора сидит здесь внизу. Для того чтобы закончить это безобразие, надо уплатить монашеский долг – одну тысячу золотых. Отдайте Архитектору золото, душа его вознесётся, а проклятие развеется. Если же вам очень жалко денег, убейте Архитектора. Проблему проклятия это решит, но популярности вам не прибавит.

Не спешите уходить. На столе в библиотеке лежит свиток телепортов расы людей, в одной из книг вы найдёте легенду о священном оружии, а в углу за шкафом валяется неплохой амулет. Теперь отправляйтесь к Финну и сообщите ему, что отныне он может спать спокойно.

Примечание Править

  • Бывшие монахи на удивление хорошо дерутся. Если не хотите бесславно погибнуть, не приближайтесь к аббатству, пока ваш герой не достигнет двадцатого уровня.