ФЭНДОМ

DOS Картина (мужчина) Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

DOS Картина (женщина)

На севере огородов стоит дом крестьянина Финна. Он расскажет вам о том, что по ночам из Проклятого аббатства доносятся ужасные звуки. Отправляйтесь туда. Вам надо спуститься в подвал в восточном крыле и найти библиотеку. Дверь в неё, само собой, заперта. Рычаг, за который надо потянуть, чтобы это исправить, находится в комнате к югу.

В библиотеке вас встретит призрачный Архитектор. Именно он установил все те ловушки, на которые вы наткнулись, гуляя по этому подвалу. Однако заказчики-монахи, как оказалось, не до конца отрешились от мирской суеты и решили сэкономить. Всего-то и понадобилось, что запереть Архитектора в библиотеке и дождаться, пока он умрёт с голоду. За это он их проклял всеми известными ему способами. С тех пор неупокоенные души и бродят по аббатству, а неупокоенная душа Архитектора сидит здесь внизу. Для того чтобы закончить это безобразие, надо уплатить монашеский долг – одну тысячу золотых. (Подсчитайте в конце игры, сколько ловушек вы можете установить на свои сбережения в подвалах ваших врагов, и вы приятно удивитесь). Отдайте Архитектору золото, душа его вознесётся, а проклятие развеется. Если же вам очень жалко денег, убейте Архитектора. Проблему проклятия это решит, но популярности вам не прибавит.

Не спешите уходить. На столе в библиотеке лежит свиток телепортов расы людей, в одной из книг вы найдёте легенду о священном оружии, а в углу за шкафом валяется неплохой амулет. Теперь отправляйтесь к Финну и сообщите ему, что отныне он может спать спокойно.

Внимание: бывшие монахи на удивление хорошо дерутся. Если не хотите бесславно погибнуть, не приближайтесь к аббатству, пока ваш герой не достигнет двадцатого уровня.