ФЭНДОМ

Пропавшее добро (англ. Missing Delivery) — побочный квест в Divine Divinity.

Купец Марк на рынке Поречья обеспокоен тем, что его поставщики до сих пор не привезли свежие фрукты. Возможно, с телегой что-то произошло в пути.

Цепочка квестов Править

Прохождение Править

Сломанное колесо Править

Пообещайте купцу поискать пропавшую телегу и отправляйтесь на юг. Вы найдёте незадачливых поставщиков посреди дороги на окраине «Гномского леса». У них сломалось колесо, и его нужно как можно скорее заменить: времена нынче опасные.

Отнести новое колесо Править

Возвращайтесь к Марку, он обрадуется, что товары его нашлись, и выдаст вам запасное колесо.

Сожженная телега Править

Увы, когда вы принесёте его на место аварии, оно уже не пригодится. Телегу кто-то ограбил и сжёг. Кстати, тяжеленное колесо из рюкзака можете выкинуть. Следуйте по кровавому следу, пока не наткнётесь на тела возниц.

Узнать, что случилось с товарами Править

Отправляйтесь на рыночную площадь и сообщите Марку печальные новости. Купец попросит вас хотя бы отыскать его товар – если вам, конечно, не сложно.
Вернитесь на то место, где вы обнаружили возниц, и продолжайте идти на восток, пока не увидите пещеру.

В Поречье Править

В пещере вы найдёте записку, согласно которой украденные товары переправлены на чёрный рынок. Захватите записку и возвращайтесь на рыночную площадь. На вас, правда, нападут двое воров, но это уже их трудности.