ФЭНДОМ

DOS Картина (мужчина) Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

DOS Картина (женщина)

Прорвать осаду — квест в Divine Divinity.

Легат Сагитта просит вас передать письмо капитану Миклашу. Отправляйтесь на передовую (к юго-западу от казарм) и доставьте пакет. За это Миклаш поручит вам практически самоубийственную миссию: провести пару диверсий в районе боевых действий, кишащем орками.

Уничтожить обозПравить

Для начала капитан Миклаш выдаст вам бочонок взрывного порошка и велит с его помощью избавить врага от излишков продовольствия. Вы можете пробиться к орочьему обозу через линию фронта или пойти другим путём. Тайный подкоп в стан противника начинается в одном из сгоревших домов в ставке капитана Миклаша. Следуйте по туннелю на восток до упора, а потом сразу на юг. Вылезете недалеко от цели. Чтобы взорвать обоз, просто положите взрывчатку на землю между телегами с провиантом. Услышав взрыв (его вы ни с чем не перепутаете), уматывайте оттуда. Не забудьте доложить Миклашу о своём успехе.

Внимание: взрывчатка детям не игрушка! В том смысле, что не потеряйте её ненароком. И продавать тоже не стоит, потому что новую достать уже не удастся, задание будет провалено, и приглашение в замок вы не получите. По крайней мере таким образом.

Отравить колодец в лагере орков Править

Пока вы занимались подрывной деятельностью, в ставке Миклаша придумали новый тактический манёвр. Капитан вручит вам склянку с ядом и отправит отравлять оркам жизнь (а точнее – колодец, из которого они берут питьевую воду). Колодец этот расположен на севере орочьего лагеря, и врагов там более чем достаточно. Впрочем, необязательно со всеми ними драться, достаточно быстро добежать до цели, вылить яд и убежать обратно. Но помните, что орки – это не только дурно воспитанные парни с большими мечами, но ещё и ценный опыт.

Внимание: яд тоже не следует терять, продавать и особенно пить. В противном случае задание будет провалено.

Выполнив задание, возвращайтесь к капитану Миклашу. Он вынесет вам благодарность и отправит к легату Сагитте. Она в благодарность за ваши подвиги вручит вам приглашение в Штормовой замок.

Примечание: Никто вам не мешает сначала убить всех орков в округе, для дополнительного опыта, а потом отравить колодец.