ФЭНДОМ

Первый удар приняли крестьяне на выселках. Они встретили врага вилами и косами, но продержались не более двух часов. К полудню сегодняшнего дня в пригородах не оставалось ни одной живой души. Как я узнал, демоны специально отлавливают и убивают детей. Безмерная жестокость! Демоны истребляют нас, как амбарных крыс: тщательно, под корень.

Тридцать с лишним лет назад герцог Матиас Ферол отправил магистра Темного ордена на костер, а сам орден обрек на изгнание. Теперь проклятые колдуны вернулись и жаждут мести. Они призвали демонов, и это значит, что ради победы они пойдут на все. Мне кажется, совсем скоро они перестанут сдерживать призванных исчадий мрака, ибо известно: всякая власть над столь страшным соратником непрочна.

Demon visits farm
Несчастные деревушки вокруг Поречья держались не зря: они подарили нам почти сутки на подготовку обороны. Почти сразу поползли слухи, что во главе армии демонов стоит Повелитель хаоса, демон, воплотивший всю безудержную мощь разрушения и способный уничтожить любую армию. Говорят, что темные маги вызвали лишь бесплотный образ Повелителя, но даже этого достаточно, чтобы стереть нас с лица земли в открытом сражении. Мы можем рассчитывать лишь на уличные бои в самом Поречье и приготовились драться за каждый дом, за каждую улицу. Надежда покинула наши сердца, оставив место ожесточенной и решительной ненависти.

Темные маги подошли к Поречью в полночь накануне летнего солнцестояния. Они ожидали встретить отчаянное сопротивление, но город встречал их мертвой тишиной. Захватчики медлили, осторожно и нерешительно они входили в распахнутые крепостные ворота. В конце концов они окончательно уверились: защитники города дрогнули и сдают Поречье без боя. Но мы ждали их, затаившись на крышах и в подворотнях, нацелившись на пришельцев из щелей и окон. Едва враги вошли в город, как начался бой. Здесь и там вспыхнули горшки с зажигательной смесью и взрывным порошком. Отравленные стрелы понеслись в колдунов и в порождения тьмы. Конечно, очень скоро они оправились от неожиданности и с помощью боевой магии заставили нас отступить, но первый бой унес два десятка колдунов и нескольких демонов.

Последние месяцы стали беспрерывным кошмаром. Мы таимся, убиваем и снова прячемся в руинах родного города. Колдуны разрушают дома и сжигают целые подворья, куда их верные демоны сгоняют затравленных защитников. Но мы уже узнали слабые места демонов и проклятых колдунов. Мы режем глотки спящим, заманиваем в засаду небольшие группы и можем поразить демона одной стрелой. Да, каждая маленькая победа омыта кровью наших людей, но мы всегда знали, на что идем. Очень хочется спать. Я давно не спал более четырех часов подряд.

Проклятые, как мы их называем, обладают великой силой, но подкрепления у них не предвидится. Впрочем, это не добавляет нам шансов на победу: мы не можем сразиться с Повелителем хаоса в открытом бою и не знаем, как его уничтожить другим способом. Одно лишь присутствие Повелителя хаоса на поле боя обратит всех наших соратников в бегство; но оттягивая сражение, мы становимся жертвами его прислужников поодиночке. Пядь за пядью мы сдавали позиции, сейчас же последние люди из города укрылись в Штормовом замке.

На четвёртый месяц войны захватчики осадили Штормовой замок. Удерживая его, мы выигрываем время для наших семей, укрывшихся в землях союзников, и для самих союзников, которые безуспешно пытаются понять, как сопротивляться Демону хаоса. Пока мы живы, Штормовой будет стоять.

В Штормовом замке достаточно припасов для долгой обороны, но любая твердыня крепка лишь настолько, насколько крепки её защитники. Я отлично понимаю: если демонов на следующий штурм поведет Повелитель хаоса, замок мы не удержим. Невиданная боевая магия может сокрушить стены любой крепости, а волны ужаса, которые источает Повелитель хаоса, сломят дух людей. Сегодня мы вознесли Семи богам молитвы и расставили вдоль стен бочонки с ламповым маслом и взрывным порошком. Штормовой замок не достанется темным магам даже после нашей смерти.

Проклятые разнесли крепостные ворота в щепу, как я и предполагал. Призрачный Повелитель хаоса проплыл над обломками, и мне показалось, что он смеялся, но я в жизни не слышал ничего чудовищнее этого смеха. Ликующие колдуны ворвались в замок следом за Повелителем хаоса. Мы обнажили оружие и сомкнули ряды, чтобы остальные успели поджечь бочонки с маслом, и вдруг... Повелитель хаоса замер. Младшие демоны, что дожили до этого дня и оставались на подступах к замку, теперь вопили как свиньи на бойне. Огромная тень — воплощенная форма Повелителя хаоса — обернулась, чтобы увидеть: целая армия гномов сжала в клещи отряд его мерзких отродий.
Dwarf spear
Гномы пришли, когда мы уже отчаялись дождаться их помощи. Демоны страшатся гномов больше, чем любого другого народа из числа смертных: маленькие каменотёсы яростней и умелей прочих вступают в битву с исчадиями тьмы. Скованные страхом, демоны падали под безжалостными гномскими топорами и мечами. В этот момент защитники замка собрались с духом и ринулись в атаку на ошеломлённых колдунов. Из колдунов и демонов в живых остались только те, на кого Повелитель хаоса наложил запредельные чары, позволившие им улететь с поля боя по небу, подобно уродливым чёрным мухам. Мы не сумели сбить их стрелами, но сердца наши возрадовались, когда сам Повелитель хаоса обратился в бегство, спасая своих ручных бестий и колдунов-приспешников. И да пошлют ему боги мучительную смерть, если только подобные сущности вообще