ФЭНДОМ

Через три часа после восхода две великие армии наконец выстроились для решающей битвы. Перед ударным корпусом пеших демонов Проклятые растянули цепочку застрельщиков из боевых магов. Они должны были атаковать заклятьями издалека и укрыться за рядами пехоты, не вступая в рукопашную.

Повелитель Хаоса стоял во главе остальных демонов. Он был в два-три раза выше человека, и казалось, что тело его соткано из теней. Принятый им облик голой и безволосой твари внушал ужас даже тем, кто смотрел на него издалека.

Ультринг, предводитель Проклятых, держался по левую руку от Повелителя. Хотя Ультринг был магом, он все же облачился в полный доспех, в солнечном свете отливавший кроваво-красным. В руках его звенел и светился от переполнявшей его магической силы зачарованный меч — Клинок лжи.

Img3 lord chaos lineup

Воины шести рас замерли перед армией Проклятых в ожидании приказа к наступлению. Центр войска составляла тяжёлая пехота из гномов, орков и людей. Лёгкая пехота бесов, эльфов и ящеров помещалась на флангах, там же расположились маги. Позади пехоты двойной строй лучников всех шести народов изготовился бить по неприятелю через головы союзников. Конница, также собранная из всадников каждой расы, вытянулась цепью перед тяжёлым пехотным центром. Флажки на пиках развевались по ветру, лошади били копытами землю и грызли удила. Стефан Ферол и другие члены Совета семи составляли острие клина из двухсот отборных всадников, немного смещенного от центра к одному флангу.

Голос Повелителя хаоса рокотал, легко покрывая расстояние между армиями. Демон смеялся и вопрошал, когда же лидеры Шести рас побегут с поля боя. Не обращая на него внимания, Семеро, спокойные и недвижные, в один голос читали нараспев заклинание, которое не слышали даже всадники позади них.

Команду трубить наступление подал Ральф, ученик Стефана. Конница ринулась с места в галоп, надеясь достичь Проклятых прежде, чем боевые ряды выкосит магия. Пехота спешила следом, закрываясь щитами от дальнобойных заклятий.

Попасть заклинанием в несущегося во весь опор всадника нелегко, но Проклятые пустили достаточно точных заклинаний, чтобы атака захлебнулась и треть лошадей с наездниками осталась лежать на земле. Хорошо обученная пехота Союза пропустила обратившуюся в отступление конницу, и когда всадники оказались в тылу, сомкнула ряды и так быстро обрушилась на противника, что Проклятые колдуны были вынуждены бежать и укрыться за передней линией демонов, забыв о заклинаниях.

Как только большинство колдунов убралось с дороги, Повелитель хаоса взревел, посылая в атаку полчище демонов. Пешие шеренги двух армий с рёвом врезались друг в друга, в то время как боевые маги Союза и Проклятые колдуны осыпали врагов заклятьями, а лучники продолжали стрельбу. С обеих сторон воины гибли десятками, но вскоре стало ясно, что армия Союза несет куда большие потери, чем Проклятые.

В самом центре шеренга людей, гномов и орков прогибалась под свирепым натиском Повелителя хаоса и безумного Ультринга, отступая и оставляя за собой груды убитых и умирающих. Протрубили отступление, и тяжелые пехотинцы среднего звена все как один развернулись и побежали с поля боя. Повелитель хаоса и Ультринг ринулись за ними, словно коты за мышами... И в этот миг ловушка захлопнулась. Отборные части, державшие позицию по обе стороны открывшейся бреши, сомкнули фронт за спинами предводителей Проклятых и не позволили остальным демонам пробиться к хозяевами. Только теперь командиры демонов поняли, что пехота Союза отступала не в панике, но организованно, сохраняя порядки.

Шеренга разделилась надвое, открыв дорогу грохочущему клину из двухсот лучших всадников во главе с Советом семи. Повелитель хаоса радостно взревел, решив, что раскусил неуклюжую военную хитрость. Он не сомневался, что даже столь бесстрашные воины не устоят против него и Ультринга и что демоны скоро прорвут разделивший их гномский строй.

И тогда Ральф, ученик Ферола, сбросил скрывавшее его до сего момента заклятие невидимости, вскинул лук — и всадил стрелу точно в левый глаз Ультринга. Она была пущена с такой силой, что наконечник ее вышел через затылок, пробив шлем.

Повелитель Хаоса не задумываясь отомстил бы убийце Ультринга, но предводители Лиги были уже слишком близко. Две сотни всадников промчались на подмогу пехоте, а Гы-Дар и Оттон Двоежил на скаку вонзили копья в грудь Повелителя хаоса. Тот обломил древки и, словно не замечая ран, перехватил нападавших и налету переломил им спины. Эльф Иемнассе рубанул череп Повелителя хаоса боевой секирой. Не утруждаясь тем, чтобы вынуть топор, демон разорвал эльфа голыми руками.

Следующим пал Закс, предводитель народа бесов. Демон когтями раскроил его лоб, как нож — спелую дыню. Герцог Довар Ферол соскочил с лошади и попробовал сойтись с Повелителем хаоса врукопашную, но тот отмахнулся от него, как от жука. В тот же миг рядом с бледным, безжизненным телом Иемнассе пала сокрушённая Ёгрённ из народа ящеров. Предводители народов умирали молча.

Из Семерки оставался один лишь Стефан Ферол. Повелитель демонов выдрал из собственного черепа головы топор Иемнассе и выставил перед собой. Но Ферол вдруг опустил оружие и на ходу спрыгнул с лошади. Приближаясь к Повелителю хаоса, боевой маг расхохотался, громко и торжествующе. Это было последнее, что он успел сделать в жизни. Повелитель Хаоса пронзил его грудь, и безжизненное тело мага рухнуло наземь.

Но едва кровь Ферола пролилась на землю, уже орошённую кровью шести его друзей, из неё возник сгусток света и, разрастаясь, поглотил Повелителя хаоса и пробившихся к нему демонов-стражей. Сотканные Семерыми чары самопожертвования подняли Повелителя хаоса в воздух, выкручивая его во всех четырех измерениях, и, наконец, с громовым раскатом вышвырнули его обратно в бесформенный хаос за пределами мира.

Img4 ralph in action

Ральф, грязный, окровавленный и качающийся от усталости, добрался до тела Ультринга и остановился, не веря своим глазам: безумный маг был все еще жив — он корчился на земле, пытаясь приподняться. Ральф поднял с земли меч, даже не замечая, что взял в руки сам Клинок лжи, и вонзил его во врага. Ультринг дернулся еще раз и затих. Под ним медленно расплывалась лужа крови. Затем медленно-медленно Ральф поднял окровавленный трофейный меч над головой, и орды врагов пришли в смятение. Демоны и колдуны, лишившиеся обоих предводителей, обратились в беспорядочное бегство и принимали смерть, даже не пытаясь сопротивляться.

Вскоре все было кончено, и наступила тишина. Над полем боя веяли тяжелые знамена Союза. Уцелевшие маги, бесы, эльфы, гномы, ящеры, орки и люди ликовали в лагере. Это была их победа, победа Семи рас над Повелителем хаоса, и никому из проигравших не удалось укрыться.

В шатре Стефана Ферола было пусто. Только весенний ветерок заглянул туда, играя шелковыми шнурами, незакрытым пологом и листом пергамента, оставленным на столе. Это не было завещанием, не было и последним словом человека, уходящего на верную смерть. На листе мелким неровным почерком были записаны слова пророчества, которые пришли во сне боевому магу Стефану Феролу три дня назад.

На пути истинного Избранника богов три ступени: Сбор, Благословение и Жертва.

У Избранника богов будет защитник, который направит его.

Избранник богов ступит на путь смерти.

Избраннику богов откроются Земли мертвых.

Избраннику богов достанет сил спасти или уничтожить целый мир.