ФЭНДОМ

Писано Рихардом Вальдсперном, архивариусом Тёмного круга, последним из Легиона проклятых.

Дети мои!

Я умираю. Благословение вечной юности, возложенное на меня чёрной дланью самого Повелителя хаоса, оставляет меня, как прежде оставило других моих соратников — немногих, выживших в войне с нечестивым Союзом семи.

Я не буду спорить с неизбежностью. Мы подвели Повелителя хаоса в последний битве и позволили врагам низвергнуть его с помощью подлой уловки. Однако в тот день мы не утратили дара молодости и других наших умений. Это ли не знак прежнего благорасположения Повелителя, хотя он и пребывает ныне в бездне хаоса? Полагаю, я пережил своих соратников отчасти потому, что в моих жилах течёт смешанная кровь людей и демонов. Но я не прожил бы шесть сотен лет, не будь на то воля нашего изгнанного Повелителя.

Journal

Я с гордостью называю себя последним из Проклятых (пусть это имя дали ему наши злейшие враги) и полагаю, что мой долг и священное право — научить вас, злобных, но глупых щенков, уму-разуму. Вы рядитесь в шелка, как женщины; называете себя Тёмным кругом и выдумываете торжественные обряды, чтобы увенчать свои незначительные свершения, но ни один из вас не изведал счастья сражаться в славной битве плечом к плечу с истинными детьми тьмы. Разве кто-нибудь из вас стоял перед наступающей фалангой разъярённых гномов? Нет, вы не метали заклятий в открытом бою и не клеймили пленников, отмечая раскаленной сталью жертвы для Повелителя. Во мне же все еще живы воспоминания о славных деяниях, мои губы помнят заклинания, которые вам и не снились. Вам, молокососам, этого не понять! Во времена моей молодости мы, Проклятые, жили и дышали лишь ради того, чтобы отомстить за древнюю обиду, нанесённую великому Ордену. Смертным выскочкам не понравились наши исследования! Эти трусы убили нашего магистра и выгнали нас за порог Штормового замка как собак! Ради того чтобы выжить и отомстить, нам пришлось заключить союз с Хаосом. Семь народов-поработителей не смогли простить нам этого и прокляли нас. Прокляли и отвергли лишь потому, что мы дерзали призывать демонов. О, глупцы!

Но знаете ли вы, кого я презираю даже больше, чем этих скудоумных выродков, тянущих соки из Ривеллона? Я презираю вас! Вы отсиживаетесь в горах, призываете дождь, довольствуетесь площадными фокусами вместо магии — и довольны этим! Желторотые птенцы! Разве это истинная жизнь? И в чём тогда ее смысл? Где слепая ненависть, где холодный и безжалостный дух, отличавший Проклятых? Ха! Большинство из вас отняло меньше десятка жизней, да и те — в междоусобной грызне вашего хвалёного Круга.

Услышьте меня, заблудшие! Всем вам следует направить драгоценную разрушительную мощь на достижение высших целей. Ваш первейший долг — пытать, казнить, унижать и порабощать Союз семи народов. Пусть они поплатятся за то, что сделали с нами! Отчего же вас не возмущает, что все эти создания припеваючи живут в плодородных долинах, тогда как их жребий — пресмыкаться у наших ног и служить нашим союзникам из народа демонов?!

Слушайте внимательно, недоумки. Я был свидетелем того, как великий магистр Ультринг отковал свой меч. Грозный клинок хранит секрет: Повелитель хаоса вложил в него частицу своей души. И именно так Клинок лжи (это имя дал ему сам магистр Ультринг) стал самым страшным оружием, которое когда-либо попадало в руки смертных. Кроме того, меч должен был стать связующей нитью на случай, если Повелитель хаоса будет развоплощен и покинет этот мир. Разум-в-мече существует сам по себе, оставаясь в то же время незримым мостом, по которому в этот мир однажды вернется Повелитель.

Увы! Клинок лжи был утрачен в последней Битве проклятых. Подлый маг Ральф из народа людей перехитрил великого Ультринга и убил нашего магистра его же мечом. Не могу объяснить, почему клинок тотчас не захватил душу Ральфа и не воплотился в его жалком теле, разве что у мальчишки была довольно крепкая воля.

Так или иначе, мальчишка вместе с клинком добрался до Штормового замка, и с тех пор ни он сам, ни клинок не покидали треклятых стен. Быть может, герцог Ферол убил Ральфа, чтобы завладеть клинком, и спрятал его где-нибудь в замке. Не могу сказать наверняка. Мои верные глаза и уши докладывают, что нынешняя стража и прислуга даже не слышала о столь могущественном артефакте, что наверняка хранится в его недрах. Вероятно, тайна его местонахождения известна лишь самим Феролам.

Warlock

Силы покидают меня. Пока они окончательно не иссякли, я намерен сам пресечь свою жизнь на скале Сломанный Клык. Оттуда открывается чудесный вид.

Итак, на смертном одре я повелеваю вам продолжить борьбу. Вам отныне сеять в Ривеллоне раздор, несчастье и смерть. Если расстроите союз Семи народов и стравите их друг с другом, безумие охватит Ривеллон, и тогда, быть может, Повелитель вернётся к нам.

Семь народов считают, что Проклятые давно исчезли из этого мира, и с моей смертью это станет правдой. Но помните: смертные не подозревают о новых отпрысках великого ордена и не ждут появления вашего Темного круга. Прячьтесь в тени их неведения, проникайте в их низменную жизнь, дарите им соблазны. Научитесь смирению и терпению, и вы вернете Клинок лжи, а он — ключ к самому Хаосу.

Ступайте же, дети мои! Разрушайте, злоумышляйте, убивайте, насилуйте и похищайте. Причиняйте врагам любой возможный вред, и Клинок лжи откроется вам и распахнет перед вами врата Мрака!

И тогда мы вернемся и будем славить вашу достойную победу — и я, и весь Легион проклятых.

Ваш во тьме и во мраке, Рихард Вальдсперн.