ФЭНДОМ

Разоблачить убийцу старого герцога (англ. Expose the Duke's murderer) — сюжетный квест в Divine Divinity.

Капитан Николаи попросит вас на досуге выяснить подробности смерти старого герцога Ферола. Старик отличался отменным здоровьем, а тут неожиданно скончался. Закрадывается подозрение, что не обошлось без чужой помощи. Николаи посоветует вам обратиться к мастеру Данте в Веридисте и разузнать у него о гильдии убийц.

Связанные задания Править

Прохождение Править

Украсть купчие у мастера Патрика Править

Найти в вольном городе Веридисте дом мастера Данте труда не составит, а вот получить сведения у заносчивого аристократа будет несколько сложнее. Разговаривая с мастером Данте, упомяните о его связях с гильдией убийц. Скажите, что эту информацию вам дал волшебник Зандалор – в любом другом случае Данте откажется с вами сотрудничать. Тогда он пообещает вам устроить встречу с представителем гильдии, после того как вы окажете ему услугу.
Просит мастер Данте ни много ни мало украсть купчую у его злейшего врага мастера Патрика. Требуемая бумага хранится в тайной сокровищнице в доме мастера Патрика, и вам нужно только туда пробраться. Прогуляйтесь по участку вокруг дома: телепорт в сокровищницу спрятан в кустах к западу от дома. Воспользуйтесь им, и вы попадёте в комнату с пятью дверями.
Комната слева – сокровищница. Чтобы отпереть ведущую в неё дверь, нужно опустить рычаги в северных и южных комнатах. Сперва ступайте в северо- западную комнату и щёлкните по рычагу там. Затем отправляйтесь в комнату на юго-востоке и проделайте аналогичную операцию. Наконец, дёрните за рычаг в центральной комнате. После этого проходите в сокровищницу, забирайте купчую, лежащую на столе, и деньги из сундуков.

Связаться с гильдией убийц Править

Мастер Данте сдержит своё слово. Когда вы отдадите ему купчую, он сообщит, что Ярун, один из влиятельных членов гильдии убийц, ждёт вас в купеческой гильдии. Отправляйтесь туда, сообщите Яруну, что вас прислал Данте, и спросите об убийстве герцога. Ярун быстро вызовет своих головорезов, дабы отучить вас совать любопытный нос не в свои дела, и испарится. Когда избавитесь от них, используйте шкаф, стоящий в комнате, чтобы попасть в гильдию убийц.
В соседней комнате вы обнаружите Яруна, который призовёт на помощь очередную партию убийц и продолжит спасаться бегством. Ступайте по коридору на восток, пока не окажетесь в большом зале. Отсюда Ярун побежал в северную дверь и спрятался в одной из ученических келий (до конца коридора и налево). Припёртый к стенке Ярун признается, что убийство герцога – дело рук его гильдии, и предложит организовать вам встречу с исполнителем заказа в обмен на свою жизнь.
Соглашайтесь, и Ярун пообещает, что убийца по имени Сибах будет ждать вас в сгоревшем доме на севере Веридиста. Вы потеряете -2 очка репутации, но истина дороже.

Встреча с Сибахом Править

Если желаете разобраться с Сибахом в одиночку, отправляйтесь прямиком на встречу с Сибахом. Скажите ему, что вам всё известно. Тогда он признается в убийстве и нападёт на вас вместе с другими убийцами, сидевшими в засаде. Вам необходимо не только убить Сибаха, но и забрать у него записку, доказывающую его причастность к убийству герцога Ферола. Покончив с этим, поговорите с капитаном Николай, и он даст вам приглашение в Штормовой замок.

Встретить Николаи в Веридисте Править

Вы можете сообщить о результатах расследования капитану Николай. Для этого вам придётся вернуться в штаб городской стражи Поречья. А можете не сообщать, тогда эта часть задания не появиться. Если вы докладывались капитану Николай, тот отправиться в Веридист и будет ждать вас у места встречи с Сибахом. Вы начнете разговор, а Николаи и его стражники — закончат. Даже не придется ничего делать. Вы получите чуть меньше опыта, но будете целее.