ФЭНДОМ

DOS Картина (мужчина) Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

DOS Картина (женщина)

Сады Нерикона — побочный квест в Divine Divinity.

К западу от рыночной площади Поречья расположены сады Нерикона. Погулять там у вас не получится (по крайней мере не сразу), ибо ворота заперты на большой замок. Зато рядом с ними стоят трое примечательных граждан. Поговорите с их идейным лидером, Отто – тот расскажет, что они с друзьями прониклись учением Нерикона и теперь хотят войти в его сад, чтобы достигнуть новых высот просветления. Он вам даже брошюрку своей секты впихнёт, если вы не успеете отказаться, а заодно сообщит, что ключом от сада владеет торговец Белик (который, разумеется, ничего не понимает в истинной духовности).

Отправляйтесь на рыночную площадь в лавку Белика и спросите, есть ли у него в продаже что-нибудь редкое. Белик признается, что у него есть ключ от садов Нерикона (в наследство от дедушки достался), и согласится продать его вам за сотню золотых, если ваша репутация будет достаточно высока (в любом другом случае не продаст, он принципиальный).

Когда ключ будет лежать у вас в рюкзаке, заходите в сад и гуляйте прямо в северо-восточный его угол. Там стоит статуя Нерикона, с которой можно пообщаться. Она примет вас за последователя и устроит вам настоящий экзамен по своему  учению. Вот тут-то и пригодится методичка, полученная от Отто. Впрочем, вот вам шпаргалка на всякий случай:

  • Опыт.
  • Ложь и истина.
  • Добро, Зло и Равновесие.

Растроганная вашими познаниями, статуя научит вас навыку "Восстановление". Ну и опыт вы, разумеется, получите. А вот если вы ответите ей неправильно, она разозлится и нашлёт на вас змею. Не слишком-то она уравновешена для великого учителя, не находите?

Закончив с викторинами, отправляйтесь к пруду в центре. Там беззаботно скачут четыре лягушки, даже не подозревая о том, что их ждёт. Убейте их, и на севере откроется портал, ведущий в тайную сокровищницу Нерикона. Дверь к сокровищам, правда, заперта. Но если вы раскидаете тюки, сваленные в углу, то увидите рычаг, который её открывает. Забирайте сокровища и уходите оттуда куда глаза глядят.