ФЭНДОМ

Светлое (англ. Farglow) — это начальная локация в Divinity II: Кровь драконов, откуда главный герой начнёт свои головокружительные приключения.

ОписаниеПравить

Светлое — это секретная база охотников на драконов. Здесь послушники ордена проходят обряд посвящения, и здесь же опытные ветераны, лучшие бойцы ордена, обучают молодых охотников искусству боя и всему, что положено знать и уметь настоящему драконоборцу. Чужаков в Светлое не пускают, хотя многие стремятся попасть в это запретное место. Побывавшие там — и даже те, кто знает кого-то, кто там побывал — пользуются в Ривеллоне почетом и уважением. Их угощают выпивкой в кабаках и смотрят им в рот, когда те заводят рассказы о том, как все устроено в лагере драконоборцев. Существует немало историй о мастерах тайных искусств, которые передают свои сверхъестественные способности всякому, кто преисполнен желания учиться — и у кого хватит воли и сил пройти обучение до конца. Понятное дело, не каждый достигнет вершин искусства боя или сумеет управлять буйством стихий.

Также ходят упорные слухи (но их пересказывают только шепотом и при закрытых дверях; как говорится, от греха подальше), что охотники на драконов умеют читать чужие мысли. Поэтому драконоборцев боятся и пугают ими непослушных детей: «Будешь плохо себя вести, охотник  прочтет твои мысли и утащит тебя в тюрьму».

Персонажи Править

Svetloe-map

Карта Светлого
1 – Мастер Райна, Мариуш и Сеппер
2 – Мастер Эдмунд
3 – Лучник Аравир
4 – Маг Альберик
5 – Изабель
6 – Воин Гавейн
7 – Торговец Геральд Адлер
8 – Моргана
9 – Атанор
10 – Софья
1с – Сундук справа от дома Тома, за кустами
1к – Ключ в костре гоблинов

На входе: Править

Поселок: Править

Охотники: Править

Учителя: Править

Жители: Править

Существа Править

Находки Править

Прочее Править