ФЭНДОМ

Софья — персонаж Divinity II: Кровь драконов, солдат преторианской гвардии, которая помогает охотникам на драконов и содержит тренировочную арену.

Описание Править

Софья живёт в деревушке под названием Светлое, где охотники на драконов посвящают своих учеников в полноправные члены ордена. Она отвечает за арену для тренировок, на которой молодые охотники могут вспомнить забытые после ритуала посвящения навыки и выбрать свой стиль боя. Является умелым магом, так как может призвать одновременно несколько гоблинов, а также обладает способностью закрывать свои мысли от чтения. Несмотря на ехидный характер, Софья с удовольствием расскажет о выборе стиля боя.

После того как главный герой проходит ритуал посвящения и обучается навыку чтения мыслей, ему предстоит выбрать свой стиль боя — стать воином, лучником или магом. Альберик, Аравир и Гавейн научат азам выбранного пути, а Софья организует тренировочный бой против гоблинов.

Цитаты Править

  • «Вы только посмотрите, наш новый охотник. Ни шрамика, ни царапины! Издалека видно, опыт тебе не помешает.»
  • «Впрочем, все три пути открыты пред тобой: после посвящения, в настоящем бою, ты сможешь совмещать умения как угодно.»

Чтение мыслей Править

«Хи-хи-хи! Когда неопытный охотник пытается читать твои мысли, это так щекотно!»

Галерея Править